Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Культура и искусство -> Фламандская живопись 17 века
Название: | Фламандская живопись 17 века |
Просмотров: | 79 |
Раздел: | Культура и искусство |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | О творчестве Ван-Дейка. |
| | Часть полного текста документа:Фламандская живопись 17 века Ван Дейк Антонис Van Dyck Antoon (1599 Антверпен - 1641 Лондон) фламандский художник Художественное образование Ван Дейка: первый антверпенский период. Выходец из буржуазной антверпенской семьи Ван Дейк в возрасте 8 лет потерял мать. В октябре 1609 он поступает в ученики к художнику Хендрику ван Балену которого оставил возможно в возрасте 16 или 17 лет и начал работать самостоятельно. Такой быстрый расцвет его таланта можно объяснить тем что Ван Дейк жил в Антверпене где блистало искусство Рубенса старшего современника художника. II февраля 1618 молодой художник вступил в гильдию св. Луки в Антверпене. Теперь он мог принимать заказы от своего имени. С этой даты он становится помощником, но не учеником Рубенса; эта совместная работа обогатила его искусство. Его первые произведения (ок. 1616-1618) - серия полуфигур апостолов (Дрезден Картинная гал.; Безансон Музей изящных искусств) голова мужчины (Экс-ан-Прованс музей) этюд головы (Париж Лувр) - отмечены влиянием караваджистского реализма: мощная фактура, широкие мазки, коричневые или красные тела блики света. Эти ранние произведения близки картинам Йорданса вместе с которым Ван Дейк работал в мастерской Рубенса. Рубенс делал эскизы по которым Ван Дейк исполнил картины "Вакханалия" (Берлин-Далем музей) Св. Амвросий и император Феодосии (Лондон Нац. гал.); "Портрет Жаклин ван Кастр" (Брюссель Кор. музей изящных искусств) которые на протяжении долгого времени приписывались самому Рубенсу заметно повлиявшему на своего помощника. Однако наряду с этим Ван Дейк начинает свою собственную карьеру. Его картины "Св. Мартин и нищий" (ц. в Завентеме) и "Мученичество св. Себастьяна" (Париж Лувр) своей тщательностью и идеализацией форм противостоят экзальтированности и мощи Рубенса. Вскоре Ван Дейк начинает свою карьеру портретиста; его Семейный портрет (Санкт-Петербург Гос. Эрмитаж) по своей композиции и трактовке воротничков и тканей тесно связан с фламандской традицией. В портретах Ван Дейка изображение человеческого лица впервые избегает всех традиционных стилистических форм и приобретает максимальную индивидуализацию; наоборот позы персонажей выражают новый идеал красоты торжественности и пышности ("Портрет Корнелиса ван дер Геста" Лондон Нац. гал.; "Автопортреты" СанктПетербург Гос. Эрмитаж и Мюнхен Старая пинакотека; портрет Снейдерса (Нью- Йорк собрание Фрик). В 1621 Ван Дейк несколько месяцев работает при английском дворе куда он был приглашен графом Эранделом. Несмотря на вознаграждение от короля в 100 ливров он казалось не имел такого успеха как портретист Ян Мейтенс. В конце февраля 1621 он возвращается в Антверпен и с 3 октября этого же года предпринимает длительное путешествие в Италию. Итальянский период. 20 ноября 1621 Ван Дейк приезжает в Геную. На следующий год он отбывает в Рим где его принял кардинал Бентивольо. В августе 1622 он живет в Венеции посещая все крупные художественные центры: Рим, Флоренцию, Палермо (осенью 1624), даже Марсель. В 1623-1627 он обосновывается в Генуе, где пишет портреты местной аристократии, а также получает многочисленные заказы на росписи в церквях. Италия углубляет его природный вкус к линейной гармонии и колориту. Особое влияние оказала на него венецианская живопись. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Буддизм и искусство |
Просмотров: | 197 |
Описание: |
Реферат
на тему:
"Буддизм и искусство"
1. Связь
религии и искусства
Искусство –
неотъемлемая часть современного общества. Сегодня оно мало связано с религией,
но |
Название: | Теория искусственного интеллекта |
Просмотров: | 102 |
Описание: |
Создание высокоавтоматизированных производств
предполагает автоматизацию не только физического, но и умственного труда человека.
В последние десятилетия складывается ситуация, в которой человек уже не в
состо |
Название: | Искусственные экосистемы |
Просмотров: | 171 |
Описание: |
Содержание
1.
Принципы
оптимизации структуры и функций ландшафта
2.
Принципы
формирования защитных насаждений
3.
Придорожные
газоны
4.
Принципы
обустройства и формирования ландшафта на от |
Название: | Искусство и религия |
Просмотров: | 152 |
Описание: |
Федеральное
агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский
Государственный Индустриальный Университет»Контрольная
работа
по дис |
Название: | История развития культуры и искусства |
Просмотров: | 149 |
Описание: |
1. Значение культуры в развитии
человечества
Экономика, политика и
культура – это три основные сферы, без одновременного продвижения в которых общество
не может успешно развиваться.
На любом этапе своег |
|