MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Формирование имиджа как одна из задач public relations

Название:Формирование имиджа как одна из задач public relations
Просмотров:96
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание:Имиджмейкинг в системе Public Relations. Психологические аспекты создания образа. Важность Public Relations.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


    Министерство общего и профессионального образования
    Санкт-Петербургский Институт
    Московского Государственного Университета Печати.
    
    
    
    
    
    
    Кафедра: экономики
    и издательского дела
    
    
    
    Курсовой проект
    
    
    По теме: " Коммуникации вне организации "
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Выполнил: студент группы мд-3
    Люльев Д. С.
    Проверил:
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998
    
    
    Оглавление.
    
    Введение.
    1 Паблик рилейшенз (коммуникации) как функция менеджмента.
    1.1 Общественность и общественное мнение.
    1.2 Паблик рилейшенз в маркетинге.
    1.21 Маркетинговые коммуникации
    2 Основы коммуникации.
    2.1 Вербальные коммуникации.
    2.2 Невербальные коммуникации.
    3 Работа с основными группами общественности.
    3.1 Отношения со Средствами Массовой Информации.
    3.2 Общие правила отношений со СМИ.
    3.21 Мониторинг СМИ.
    3.3 Работа со СМИ.
    3.4 Работа с радио и телевиденьем.
    3.41 Жанры информационной публицистики.
    3.42 Жанры аналитической и художественной публицистики.
    3.5 Интернет как способ коммуникации.
    4 Отношения с потребителями.
    4.1 Продвижение товаров и услуг.
    5 Отношения с государством и местной общественностью.
    5.1 Лоббирование.
    5.2 Работа с местными органами госуправления и местной общественностью.
    6 Отношения с инвесторами.
    6.1 Организация отношений с инвесторами.
    6.2 Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ.
    6.3 Инструменты финансовых коммуникаций.
    6.4 Принципы успешного ведения коммуникаций.
    7 Стратегические решения по коммуникации.
    
    
    
    ВВЕДЕНИЕ.
    
    Наука доказывает, а жизнь подтверждает, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависет не только от качества товара или услуги, но и из за отношений фирмы с различными группами общественности, которым фирма будет предлагать товар. Именно по этому сегодня опытный руководитель должен уметь работать и строить отношения с различными группами общественности, то есть уметь применять коммуникации.
    Я взял тему под названием " коммуникации вне организации ", потому что я считаю что в этой области в нашей стране пока нет хороших специалистов, и по этому осведомленность в этой области знаний для меня будет полезной. Возможно что еще одной причиной послужило то, что моя специализация полиграфия, а эта область прямо или косвенно но затрагивает область различных отношений с общественностью. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:86
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:76
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:136
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru