MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Формирование имиджа как одна из задач public relations

Название:Формирование имиджа как одна из задач public relations
Просмотров:124
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ:
I. Введение.                                                                                             
II

Часть полного текста документа:

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ PUBLIC RELATIONS СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение. II. Основная часть:
    Глава 1. Имиджмейкинг в системе Public Relations.
    Глава 2. Объекты формирования имиджа.
    Глава 3. Методы формирования образа.
    Глава 4. Психологические аспекты создания образа.
    Глава 5. Важность Public Relations. III. Заключение. IV. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ.
    Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,"фабрика звезд", физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формированияобщественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations -своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальныхпроблем общественной и экономической жизни современной России.
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджатой или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное,продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение.Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкогодоступа общественности.
    Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов,заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуютв полной мере условиям жизни постсоветского общества.
    Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросамPublic Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако по мнению наших специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке иадаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российскихизданий. Но поскольку законченной теории имиджмейкинга не существует, часто не остается иного выхода, как обращаться к базовым знаниям в области психологиичеловека.
    Цель этой работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа вглазах общественности с учетом российского менталитета. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ИМИДЖМЕЙКИНГ В СИСТЕМЕ PUBLIC RELATIONS.
    В XIX веке жители штата Северная Каролина (США), осваивая новые жизненные пространства, выбрали себе подходящий девиз: "Быть, ане казаться!". В 1970 году французские манекенщицы объединились уже под лозунгом: "Казаться, чтобы быть!". Последний лозунг тоже имеет смысл. Когда?
    При равных условиях затрат (деньги, нервы, время) уважаемый Клиент покупает то илиголосует за того, кто ему "наиболее приятен".
    Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формированиеуправляемого имиджа товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п.
    Как правило, эти мероприятия состоят не из единичных ( воспринимаемых Клиентами, как случайные ), а именно из системывзаимосогласованных акций, направленных на Клиентов, потенциальных Клиентов, партнеров фирмы и властей. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:89
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:128
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:75
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:126
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru