MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Название:Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")
Просмотров:105
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ История создания своей организации Основные нормы и ценности организации Ритуалы и традиции в организации Мифы, легенды организации Коммуникации (внутренние и внешние) в организа

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

История создания своей организации

Основные нормы и ценности организации

Ритуалы и традиции в организации

Мифы, легенды организации

Коммуникации (внутренние и внешние) в организации

Имидж организации

Конфликты и стрессы в организации

Мотивация в организации

Фирменный стиль организации

Положительные и отрицательные стороны организации


Введение

Начиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть».

Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть».

Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце.

Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала.

И для достижения цели мне придется решить ряд задач:

1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы;

2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации;

3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»;

4. Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией;

5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети;

6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными;

7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»;

8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала;

9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений;

10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.

Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем...


История создания организации

Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

13 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге был открыт первый салон связи «Евросеть». Эта дата считается днем основания Северо-Западного филиала компании «Евросеть».

Стратегия развития компании, основанная на постоянном снижении цен на мобильные телефоны, уже через год дала результаты: спрос превышал предложения, вместе с этим появилась необходимость в увеличении торговых точек. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:136
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:91
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:165
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:54
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:133
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru