MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Формирование спроса на жильё

Название:Формирование спроса на жильё
Просмотров:74
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Министерство науки и образования РФ Министерство науки и образования Республики Бурятия Бурятский Государственный Университет Биолого-географический факультет Кафедра землепользования и земельного к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство науки и образования РФ

Министерство науки и образования Республики Бурятия

Бурятский Государственный Университет

Биолого-географический факультет

Кафедра землепользования и земельного кадастра


Сообщение на тему

«Формирование спроса на жилье»

Улан-Удэ

2009 г.


1. Понятие спроса

Спрос – это количество товара, которое покупатели могут и желают купить по данной цене. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.

Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса представляет собой готовность купить определённое количество товара при одной конкретной цене, а полный спрос на товар – это совокупность величин спроса при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.

Спрос на квартиры можно проиллюстрировать следующей таблицей. При понижении цены предложения увеличивается величина спроса, то есть покупатели желают купить больше квартир.

Цена Предложения      Величина Спроса

1.000.000 рублей         1 квартира

900.000 рублей  10 квартир

800.000 рублей  100 квартир

Как правило, чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот. В некоторых случаях отмечается так называемый парадоксальный спрос (товар Гиффена) – повышение величины спроса с ростом цены.

Товар Гиффена – это товар, потребление которого (при прочих равных условиях) увеличивается при повышении цены. При соблюдении прочих равных условий (особенно, стабильного уровня дохода) потребление товаров Гиффена отражает положительный наклон кривой спроса.

Для большинства товаров при повышении цены снижается потребление: при повышении цен на мясо население покупает меньше мяса, заменяя его рыбой, грибами и т.д. У товаров Гиффена всё наоборот – при повышении цен на картофель люди начинают покупать больше картофеля, но меньше, например, мяса.

Все товары Гиффена – малоценные товары, которые занимают в потребительском бюджете значительное место и для которых отсутствует равнозначный товар-заменитель. Ценных товаров Гиффена не бывает. Так, например товарами Гиффена в России являются соевый соус, кетчуп и майонез.

В этом заключается «парадокс Гиффена»: при повышении цен на определённые виды товара (в основном товары первой необходимости) их потребление повышается за счёт экономии на других товарах.

 


2. Понятие жилья

 

Сейчас нормотворческой органами разных уровней используется понятие «жилье». В то же время единого толкования этого понятия в законодательстве не приведено. Самое распространенное определение понятия жилья такое: жилье – это квартиры многоквартирных домов, одноквартирные дома, комнаты в квартирах и одноквартирных домах, а также другие помещения, предназначенные для постоянного или временного проживания людей, завершенного строительства и отнесенные в установленном порядке к жилищному фонду.

Предложенное определение понятия «жилье» содержит в себе наиболее распространенные сейчас объекты жилищного фонда – квартиры многоквартирных домов, одноквартирные дома, комнаты в квартирах и одноквартирных домах. Но любое определение должно иметь универсальный характер. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:191
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Социально незащищенные слои населения как объекты социальной защиты
Просмотров:186
Описание: Социально незащищенные слои населения как объекты социальной защиты   1 Теоретико‑организационные аспекты социальной защиты женщин и гендерная политика государства Поняти

Название:Перепись населения
Просмотров:195
Описание: Перепись населения СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Основные источники информации о населении и перепись населения как один из них 2. Краткая история проведения учетов и переписей населения мира 3. Научные

Название:Критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов в бухгалтерском учете и отчетности
Просмотров:168
Описание: Введение Основными элементами информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей являются активы, обязательства, капитал, доходы и расходы организации. Концепцией бухгалтерского учета

Название:Теория народонаселения Мальтуса
Просмотров:123
Описание: Содержание Введение 1.  Основные этапы биографии Мальтуса Т.Р. 2.  Основные положения «теории народонаселения» Мальтуса 3.  Критика мальтузианства с точки зрения других учений Заключение Спис

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru