Часть полного текста документа:Содержание      1. Формирование средств Фонда занятости          2. Контроль, учет и отчетность по Фонду занятости           3. Использование средств Фонда занятости          4. Исполнение доходов и расходов Краевого Фонда занятости за 1999 год 1. Формирование средств Фонда занятости     Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации, образованный в соответствии с Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации" является государственным внебюджетным фондом и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой иреализацией государственной политики занятости населения. Средства Фонда занятости являются федеральной государственной собственностью Российской Федерации и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета Российской Федерации по занятости населения и подведомственных ему территориальных органов федеральной государственной службы занятости населения. Средства Фонда занятости не входят в состав республиканского бюджета РФ, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований РФ, других фондов и изъятию не подлежат. Фонды занятости в городах и районах формируются за счет:     - обязательных страховых взносов работодателей (предприятий, организаций и др.);     - обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;     - ассигнований из городских и районных бюджетов;     - доходов от размещения средств фондов занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка РФ, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости;     - доходов от кредитных вложений: непосредственно товаропроизводителям на договорных началах под гарантии сохранения, создания дополнительных или новых рабочих мест; предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством; в виде процентов по ссудам, предоставляемым безработным гражданам для осуществления предпринимательской деятельности;     - дотаций, субсидий и субвенций из вышестоящих фондов занятости;     - добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;     - прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени, иные санкции).     Фонды занятости в республиках в составе Российской Федерации, автономной области и автономных округах, краях, областях функционируют за счет:     - отчислений из фондов занятости, формируемых в городах и районах (с учетом перечисления части средств в федеральную часть Фонда занятости), в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан; - ассигнований из соответствующих бюджетов; - доходов от размещения средств занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством; - дотаций, субсидий и субвенций из федеральной части фонда занятости;     - добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;     - прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени, иные санкции). Федеральная часть Фонда занятости формируется за счет:     - отчислений из фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан;     - ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;     - доходов от размещения средств федеральной части Фонда занятости на денежных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством;     - добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;     - прочих поступлений.     Размеры обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в Фонд занятости и размеры отчислений в федеральную часть Фонда занятости из фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москва и Санкт-Петербург, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан устанавливается Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.     Размеры отчислений из фондов занятости, формируемых в городах и районах, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в фонды занятости, формируемые в республиках в составе Российской Федерации устанавливаются Верховными Советами республик в составе Российской Федерации, Советами народных депутатов.     Разработку указанных в данном пункте показателей осуществляют соответствующие органы службы занятости.     Размеры ассигнований из бюджетов всех уровней в соответствующие части Фонда занятости определяются представительными органами власти при утверждении бюджетов на планируемый период.          2.  ............   |