MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг

Название:Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг
Просмотров:102
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Колледж бизнеса и права Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов Курсовая ра

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный университет экономики и права

Колледж бизнеса и права

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов

Курсовая работа по Маркетингу по теме: «Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг»

Выполнила: студентка группы МРК-08-01

Мартынова Ирина

Иркутск, 2009.г


Содержание

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть


Введение

В своём курсовике я хочу рассказать об Иркутском ресторанном рынке. При подготовке доклада я использовала источники нескольких исследовательских компаний и собственный опыт работы промоутером и официантом. Материал посвящен посетителям ресторанов, или Гостям, как мы их чаще называем.

В своей курсовой работе я расскажу о том, кто, собственно, наш Гость, чем отличаются посетители разных ресторанных форматов, о некоторых способах воздействия на потребителей.

Наконец, попытаюсь определить зависимость развития ресторанного рынка от основных экономических и психологических факторов.

Актуальность моей работы заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке потребительских услуг. Эти изменения характеризуются двумя процессами. С одной стороны, появляются совершенно новые, в большинстве своем связанные с развитием высоких технологий, виды услуг. С другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих услуг. Одной из таких сфер является сфера общественного питания, и, в частности, рынок ресторанных услуг.


Теоретическая часть. I.

Выборка

Выборка — множество случаев (испытуемых, объектов, событий, образцов), с помощью определённой процедуры выбранных из генеральной совокупности для участия в исследовании.

Характеристики выборки:

·          Качественная характеристика выборки – кого именно мы выбираем и какие способы построения выборки мы для этого используем.

·          Количественная характеристика выборки – сколько случаев выбираем, другими словами объём выборки.

Объём выборки — число случаев, включённых в выборочную совокупность. Из статистических соображений рекомендуется, чтобы число случаев составляло не менее 30—35.

Если все единицы выборки имеют известный шанс (вероятность) быть включенным в выборку, то выборка называется вероятностной (случайной).

Если этот шанс (вероятность) неизвестен, то выборка называется невероятностной (неслучайной).

Вероятностные методы отбора

Вероятностные методы включают

Простой случайный отбор.

Использование такой выборки основывается на предположении, что каждый респондент с равной долей вероятности может попасть в выборку. На основе списка генеральной совокупности составляются карточки с номерами респондентов. Они помещаются в колоду, перемешиваются и из них наугад вынимается карточка, записывается номер, потом возвращается обратно. Далее процедура повторяется столько раз, какой объём выборки нам необходим. Минус: повторение единиц отбора.

Систематический отбор.

Является упрощенным вариантом простой вероятностной выборки. На основе списка генеральной совокупности через определённый интервал (скачок) отбираются респонденты. Величина скачка определяется случайно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Просмотров:97
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Эволюция ресторанного дела в России
Просмотров:88
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
Просмотров:86
Описание: Содержание Введение Основная часть 1. Внешний вид ресторана 1.1 Расположение 1.2 Наружный фасад 1.3 Наружное освещение 1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе 1.5 Планировка доступа 2. Ви

Название:Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства
Просмотров:169
Описание: Зміст 1. Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства 2. Санітарно-гігієнічні вимоги до навколишнього та внутрішнього середовищ закладів готельно-ресторанного

Название:SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Просмотров:100
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т» 2009 г. Оглавление Введение 1.  Анализ внутренней среды предприятия 2.  Анализ внешней с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru