MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Франчайзинг – прогрессивная форма ведения бизнеса и сервисных технологий в индустрии гостеприимства и массового питания

Название:Франчайзинг – прогрессивная форма ведения бизнеса и сервисных технологий в индустрии гостеприимства и массового питания
Просмотров:80
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет сервиса Волгоградский фили

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет сервиса Волгоградский филиал

Кафедра социально-культурного сервиса

Курсовая работа

По дисциплине «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма»

На тему: «Франчайзинг – прогрессивная форма ведения бизнеса и сервисных технологий в индустрии гостеприимства и массового питания»

Выполнил студент группы 3РСс

Каплунова Ольга Александровна

Руководитель курсовой работы

Косян Светлана Борисовна

Волгоград 2009


Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет сервиса Волгоградский филиал

Кафедра социально-культурного сервиса

УТВЕРЖДАЮ

Зав. Кафедрой____________

Задание

На курсовую работу

Студенту Каплуновой О.А. группы 3РСс

1. Тема работы: «Франчайзинг – прогрессивная форма ведения бизнеса и сервисных технологий в индустрии гостеприимства и массового питания»

2. Срок сдачи работы___________________________________________

3. Исходные данные к работе____________________________________

4. Дата выдачи задания________________


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. История возникновения и развития франчайзинга

2. Характеристика первых франчайзинговых предприятий (цепи)

3. Фаст-фуд – предприятия массового питания

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Как только у нас в стране запахло свободным предпринимательством, всплыли два этих не совсем складных для русского языка термина — "франчайзинг" и "франшиза". Слова из средневековой Европы, обозначавшие в те времена льготу или привилегию, дарованную монархом. Например, право собирать в пользу короны налоги или монопольно производить какие-либо товары для королевского двора.

Современный бизнес использует эти слова в несколько ином смысле, сохранив изначально заложенные в них понятия "льгота" и "привилегия".

Франчайзинг — это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи — компанию, которая приобретает возможность их использовать.

Франшиза — это договор, регулирующий отношения между франчайзером и франчайзи. Из важных для отношений франчайзинга терминов нужно назвать франчайзинговый взнос (или паушальный платеж) - фиксированную сумму, которую франчайзи разово оплачивает при начале сотрудничества, а также роялти — периодические выплаты, совершаемые франчайзи в пользу франчайзера. Роялти обычно представляют собой определенный процент от оборота.

Франчайзинг представляет собой один из методов маркетинга, с помощью которого материнская компания (владеющая зарегистрированным правом собственности на торговую марку) предоставляет, посредством заключения соответствующего соглашения, отдельному предпринимателю или компании (предприятию, использующему торговую марку) право осуществлять бизнес оговоренным способом, в определенном месте в течение указанного периода. Предприятию, заключившему франчайзинговый договор, может быть дано в соответствии с соглашением право использовать торговую марку только в одной бизнес-структуре (как это имеет место в системе МсDonald) или системе предприятий на определенной территории.

Эта территория может быть городом или областью. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:156
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Франчайзинг в России
Просмотров:180
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Механизм формирования системы франчайзинга 1.1 Понятие и виды франчайзинга 1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга 1.3 Правовое регулирование франчайзи

Название:Франчайзинг в России. Международный лизинг
Просмотров:57
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Контрольная работа По предмету: "Иностранные инвестиции" Тема:"Франчайзинг в России. Международный лизинг"

Название:Франчайзинг
Просмотров:73
Описание: НОУ «Волгоградский институт бизнеса» Кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета     КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ» ТЕМА «ФРАНЧАЙЗИНГ»Студентки группы 3

Название:Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу
Просмотров:82
Описание: УНІВЕРСИТЕТ "КРОК" Факультет міжнародних відносин Кафедра міжнародної економікиКУРСОВА РОБОТА на тему: „Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу” Студента 3 курсу групи №1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru