MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Туризм -> Франчайзинг

Название:Франчайзинг
Просмотров:484
Раздел:Туризм
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Один из путей уменьшения влияния факторов риска — это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 I.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5 1.1Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8 1.2.Основные и приростные воздействия 9 1.3.Почему проблема воздействия важна именно сегодня? 10 1.3.1.Недостатки развития новых гостиниц 10 1.3.2.Рынки с низкой деловой активностью 11 1.3.3.Сегментация торговых марок 11 1.3.4.Консолидация франчайзинговых компаний 13 1.4.Стратегия позиционирования торговых марок 13 1.5.Текущая политика воздействия 14 1.5.1.Выявление роли торговой марки 15 1.5.2.Определение масштабов территории 15 1.5.3.Уведомление и ответная реакция 16 1.5.4.Оценка ситуации 16 1.5.5.Определение воздействия 17 1.6.Изучение эффекта воздействия 17 1.6.1.Оценка гостиничных объектов и их характеристика 18 1.6.2.Анализ рынка и конкуренции 18 1.6.3.Оценка (профиль) добавляемого объекта 19 1.6.4.Оценка (профиль) франчайзинговой компании 19 1.6.5.Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20 1.6.6.Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки. 21 1.6.7.Определение воздействия 21 1.7.Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 23 1.7.1.Предположения относительно добавляемого объекта. 23 1.7.2.Оценка баз данных систем бронирования 24 1.7.3.Рыночный имидж. 24 1.7.4.Прогнозирование предложения 25 1.7.5.Определение будущего спроса 25 1.7.6.Загрузка и расценки. 26 1.8.Потенциальные недостатки политики воздействия 26 1.8.1.Нечеткая формулировка воздействия 26 1.8.2.Неадекватное уведомление и просрочка ответа. 26 1.8.3.Отбор аналитиков. 27 1.8.4.Порог или критический уровень воздействия. 27 1.8.5.Отсутствие ретроспективного мониторинга. 28 1.9.Будущее воздействия 29 II.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ 31 III.КАКУЮ ЦЕНУ ПЛАТИТ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЬ 36 IV.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЯ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 Введение:
    Начать собственный бизнес - кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может принести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих открыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Подсчитано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих . Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: 1) предприниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать, и 2) продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое маркетинговое обеспечение.
    Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: 1) отсутствие надежной системы предпринимательского контроля и 2) недостаток профессиональной подготовки руководства.
    Один из путей уменьшения влияния факторов риска - это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.
    Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Международная Ассоциация Франчайзных Организаций (МАФО) дает определение этому феномену как:
    "... длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзодатепь предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя ".
    Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском.
    Министерством торговли США подсчитано, что закрытие франчайзных предприятий в первые пять лет их работы составляет лишь 4% . ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Становление первичных экосистем. Характер взаимодействия организмов на ранних этапах эволюции жизни
Просмотров:171
Описание: МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ЭКОЛОГИИ Реферат по учению о биосфере: Становление первичных

Название:Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
Просмотров:71
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: Ос

Название:Бизнес и наука - пути содействия
Просмотров:78
Описание: Введение   Россия в данный момент находится в сложных экономических, социальных и технических условиях. Во многих сферах народного хозяйства положение можно без преувеличения назвать кризисным. Причин это

Название:Анализ системы взаимодействия таможенных органов Федеральной службы по надзору РФ
Просмотров:187
Описание: Содержание Глава 1. Применение информационных систем и технологий в деятельности таможенных органов РФ 1.1.  История внедрения информационных систем и технологий в деятельность таможенных органов РФ 1.2.

Название:Правила противодействия кредиторам и коллекторам
Просмотров:229
Описание: Правила противодействия кредиторам и коллекторам Василенко И.Л.г. Тула 2009 г. Содержание Предисловие 1. Работа коллектора 2. Краткая теория психологического воздействи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru