MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ

Название:Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В. И. УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА В Г. НА

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В. И. УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА

В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ

Контрольная работа по курсу

«Основы рекламы и PR»

Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ.

Работу выполнила студентка

3 курса группы3501

Гафиятуллина З. Ф.

2009


1. Технологии паблик рилейшнз, их характеристика

 

ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина).

Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.

Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания:

·       ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное);

·       передача информация, обязательно по различным каналам;

·       преодоление “шумов”, искажений, помех;

·       восприятие обращения аудиторией;

·       обратная связь.

Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы:

·       подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора);

·       расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании);

·       собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования).

Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач:

·       выделить его на фоне других сходных объектов;

·       убедить потребителя предпочесть представляемый объект.

ПР работает с символической информацией, его предназначение – с помощью нескольких слов отразить значимые качества объекта, дополнив текст элементами невербальной коммуникации. Таким образом, тщательный отбор, а не сокрытие или приукрашивание информации, – задача пиармена. Это требование информационного общества с его “зашумленностью”, явным переполнением информационных каналов и, главное, избыточной нагрузкой на каналы восприятия информации человеком.

Способ показать отличие своего объекта от других, близких по тем или иным параметрам, называется выделением или отстройкой от конкурентов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:77
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Аналіз структурних властивостей зображень
Просмотров:147
Описание: Аналіз структурних властивостей зображень 1. Мета і методи аналізу й автоматичної обробки зображень Необхідно розрізняти обробку зображень, призначених для зорового сприйняття, і обробку в пристроях ав

Название:Характеристика структуры, понятия и принципов государственного аппарата и функций ветвей власти в системе механизма государства
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятия государственного аппарата и механизма государства 1. Соотношение государственного аппарата с механизмом государства 2. Механизм государства как организация государс

Название:Фонд обязательного медицинского страхования: структура и функции
Просмотров:246
Описание: ВВЕДЕНИЕ фонд обязательное медицинское страхование Обязательное медицинское страхование - составная часть системы социального страхования. Создание внебюджетных фондов (пенсионного, занятости, социальног

Название:Язык Paskal. Основные элементы языка. Структура программы
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение 1. Структура программы 2. Алфавит языка 3. Простейшие конструкции 4. Выражения 5. Типы данных 6. Операции Заключение Литература     Введение Тема реферата "Я

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru