MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Функционирование службы рекламы в НИЦ "Регион"

Название:Функционирование службы рекламы в НИЦ "Регион"
Просмотров:54
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Краткая характеристика НИЦ "Регин" 2. Материалы по дипломному проекту 3. Выполнение индивидуальных заданий Заключение Введение Продолжительность преддипломной п

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика НИЦ "Регин"

2. Материалы по дипломному проекту

3. Выполнение индивидуальных заданий

Заключение


Введение

Продолжительность преддипломной практики по специальности "Реклама" составила четыре недели и проходила в отделе маркетинга и менеджмента в организации НИЦ "Регион" при Ульяновском Государственном университете.

Цель прохождения практики – закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения университете, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания выпускной квалификационной дипломной работы.

В процессе прохождения практики мною была изучена структура организации и функции специалистов по рекламной деятельности в организации; функционирование службы рекламы.

В течение практики я выполнила задачи, поставленные программой преддипломной практики для студентов 5 курса специальности "Реклама".

В ходе бесед с руководителем практики от организации, а также с другими сотрудниками работающих в данной организации, я получила информацию о работе различных отделов, которая помогла мне при выполнении задания на практику.

В результате прохождения практики я закрепила знания, полученные в процессе обучения в университете, наблюдала работу менеджеров по подготовке и реализации рекламных кампаний.


1.         Краткая характеристика предприятия

Научно-исследовательский Центр "Регион" основан 16 февраля 1995 года. В 1991 году по инициативе Омельченко Е.Л. при поддержке руководства и студентов филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в Ульяновске были одновременно открыты кафедра социологии и социологическая лаборатория.

Работа велась по нескольким направлениям:

1) социологическая поддержка учебного процесса в университете;

2) формирование базиса для реализации научных академических проектов;

3) налаживание деловых контактов с местными экономическими, государственными, общественными структурами.

Первыми исследованиями стали - "Подростковая группировка в контексте провинциального города", "Проблемы развития национальных культур и совершенствования национальных отношений на территории Ульяновской области".

В 1994 году в рамках образовательной программы TEMPUS Омельченко Е.Л. начинает разрабатывать и читать курс "Молодежные культуры и субкультуры" в Институте социологии РАН, который был российским партнером проекта. В это же время завязываются профессиональные и дружеские связи с Хилари Пилкингтон и CREES (Центром изучения России и Восточной Европы Бирмингемского Университета, Великобритания).

В 1995 году, коллективом лаборатории создается НИЦ "Регион" - независимая структура при Ульяновском государственном университете.

Уже в 1996 году в рамках программы TEMPUS был организован первый межрегиональный методологический тренинг-семинар "Качественный сбор и анализ данных в стиле "grounded theory" (руководитель - Томас Флёт), в котором приняли участие социологи из Самары, Казани, Краснодара. Затем последовали новые семинары, школы и конференции, такие как Международные летние школы "Социология культуры, массовой коммуникации и рекламы" (1998 год), "Молодежные культуры и жизненные стили" (2000 год), "Социальная теория и методы исследования" (2001 год). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:195
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:95
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:65
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru