MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Где искать великие компании?

Название:Где искать великие компании?
Просмотров:72
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Стремление быть великим – есть весьма благородное стремление. Но ни одна компания не может считаться совершенной, даже если из года в год показатели ее работы остаются на высоком уровне.

Часть полного текста документа:

Где искать великие компании? Джеймс Чампи
    Долгие годы я искал компании, к которым бы подошло определение "великие", и я пришел к выводу, что таких компаний нет. Стремление быть великим - есть весьма благородное стремление. Но ни одна компания не может считаться совершенной, даже если из года в год показатели ее работы остаются на высоком уровне.
    У каждого свое представление о величии, как и о многих других понятиях. Один простой тест на величие заключается в оценке мнений о компании среди заинтересованных групп: клиентов компании, ее компаньонов, владельцев и деловых партнеров. Во время своего недавнего исследования я проанализировал больше тысячи крупных компаний и обнаружил среди них большое количество весьма хороших. Они все с большим вниманием и уважением относятся ко всем заинтересованным группам, и каждая из них по-своему стремится к величию.
    В моем исследовании мною двигало желание найти компании, которые разработали новые бизнес-модели, новые товары или услуги, новые методы исполнения своих обязательств. О своих открытиях я написал в своей последней книге "Будь лучше!" (OUTSMART!). И хотя я не смог обнаружить формулы успеха на пути превращения компании в хорошую или великую компанию, я сумел выявить несколько общих характеристик такого становления. Амбиции
    Команда управленцев каждой хорошей компании имеет амбициозные планы в отношении ее развития. Обычно эти планы направлены на удовлетворение еще не охваченных потребностей потребителей. Амбиции нельзя рассматривать как чью-то персональную жадность - амбиции имеют целью создание компании, которая выполняет свои обещания и делает это с уникальным, присущим только ей уровнем качества. Мой опыт показывает, что для создания только хорошей компании нужны великие амбиции. В моем исследовании меня вдохновил пример компании MinuteClinic, чьи амбициозные планы были направлены на то, чтобы изменить принятые стандарты оказания медицинских услуг, что могло развить свои преимущества всем участникам системы здравоохранения. Отношение к клиентам
    Каждая хорошая компания начинает свою деятельность с удовлетворения потребностей клиентов. Эти потребности зачастую хорошо знакомы основателю компании, так как он сам их испытывал и видел, как можно удовлетворить их. Иногда основатель передает управление компании другому лицу, который ставит эту идею "на поток". Этого не произошло в случае компании Sonicbids, которая увидела неудовлетворенные потребности тысяч независимых музыкантов и исполнителей. Благодаря своему основателю компания заняла уникальное положение в музыкальном бизнесе: на этом рынке независимых исполнителей Sonicbids достигла показателей в 13 миллиардов долларов в год - до нее другие компании даже и представления не имели о возможности таких достижений. Концентрация внимания
    Хорошие компании сосредотачивают свое внимание на том, что они знают и умеют делать хорошо. Когда компании начинают искать новые идеи, они часто вступают на незнакомую территорию и попадают в беду. Хорошие компании продолжают свой рост и экспансию на знакомой территории. Shutterfly - хороший пример развивающейся компании, которая растет внутри границ бизнеса социальных сетей, создавая сотни различных способов обмена фотографиями для различных групп людей. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:134
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:90
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:164
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:53
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Компания Mazda
Просмотров:133
Описание: Содержание   1  Вступление 2  История компании Mazda 2.1  История компании Mazda 2.2  Эмблемы компании Mazda 2.3  Модельный ряд компании Mazda 3  Официальный представитель Mazda в Украине 3.1  Гаран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru