MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Генерирование псевдослучайных чисел на примере создания игры "Сапер"

Название:Генерирование псевдослучайных чисел на примере создания игры "Сапер"
Просмотров:98
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана» Калужский филиал кафедра «Системы автоматизир

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет

им. Н. Э. Баумана»

Калужский филиал

кафедра

«Системы автоматизированного проектирования»

Пояснительная записка

к курсовой работе

по дисциплине:

«Программирование на языке высокого уровня»

на тему:

«Генерирование псевдослучайных чисел на примере создания игры “Сапер”»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калуга 2007


Содержание

Введение3

1.Исследовательская часть4

1.1.Генерирование псевдослучайных чисел  

1.2.Целесообразность выбора языка  

2.Конструкторская часть  

2.1.Структура проекта.

2.2. Программная реализация основных элементов C#.

2.2.1.Классы      

2.2.2.Члены класса  

3.Технологическая часть  

3.1.Системные требования  

3.2.Запуск и процесс игры.

Заключение  

Литература  

Приложение  

Введение

Тема моей курсовой работы «игра “Тетрис”». В ходе выполнения работы были поставлены следующие цели:

¾        изучить основные подходы при создании Windows приложений;

¾        приобрести навыки работы с 2D графикой в Windows приложениях в С#;

¾        исследовать методы генерации псевдослучайных чисел.

Задачей курсовой работы является разработка игры «Сапер» с расположением мин на основе нескольких методов генерации случайных чисел.

Даная тема является актуальной, так как в ходе разработки игры есть возможность изучить процесс создания Windows приложений и работу с 2D графикой, а «генерация случайных чисел — слишком важное дело, чтобы оставлять её на волю случая» (Джон фон Нейман).


1.Исследовательская часть

1.1.Генерирование псевдослучайных чисел

Для расстановки мин на игровом поле в игре «Сапер» необходимо случайным образом задать координаты клетки с миной. Для этого в программе используются различные методы генерирования таких координат.

Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ) — алгоритм, генерирующий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению.[1]

Современная информатика широко использует псевдослучайные числа в самых разных приложениях — от метода Монте-Карло до криптографии. Генераторы псевдослучайных чисел широко используются в имитационном моделировании.

Термин ГПСЧ часто используется для описания ГПСБ (PRBG) — генераторов псевдослучайных бит, а так же различных поточных шифров. Предназначение ГПСЧ — генерация последовательностей чисел, которые невозможно отличить от случайных. Никакой детерминированный алгоритм не может генерировать полностью случайные числа, а только лишь аппроксимировать некоторые свойства случайных чисел.

Самые простые аппаратные ГСЧ (АГСЧ) основаны на тех свойствах элементов электронных схем, с которыми так долго и упорно боролись инженеры - схемотехники. Это свойство - собственные шумы электронного прибора.

В отдельный подкласс АГСЧ стоит вынести разработки, в которых вместо дискретного электронного компонента применяется куда более сложный источник естественной случайности. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.