MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Генри Форд и его Автомобиль

Название:Генри Форд и его Автомобиль
Просмотров:90
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: В 16 лет Генри Форд получил место ученика машиниста в Детройте. В эти же годы он подрабатывал ремонтом часов (потом это превратилось в его хобби на всю жизнь) и самостоятельно изучал механику и инженерное дело

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Генри Форд и его автомобиль.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Подготовил:
    Ученик 11 "А" Аленичев Ярослав.
    Краткая биография.
    Генри Форд родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган. В это время в США шла гражданская война между Севером и Югом.
    В 16 лет Генри Форд получил место ученика машиниста в Детройте. В эти же годы он подрабатывал ремонтом часов (потом это превратилось в его хобби на всю жизнь) и самостоятельно изучал механику и инженерное дело. Закончив период ученичества, Форд занимался установкой и ремонтом паровых двигателей на паровозах. Заинтересовавшись двигателями внутреннего сгорания и возможностями самоходных средств транспорта, Генри Форд в 1893 году (ему тогда было 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине. В 1896-ом - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем. А через три года Форд уволился с должности главного инженера Электрической компании Томаса Эдисона, создателя электрической лампочки, чтобы полностью посвятить себя созданию собственной автомобильной компании в Детройте.
    Но через два года компания обанкротилась, и тогда Форд решил завоевать репутацию для своих автомобилей участием в автогонках. Ради этого он ушел из созданной им детройтской автомобильной компании. И ему действительно удалось стать очень популярным автогонщиком. И только в июне 1903 года с помощью группы финансистов Генри Форд создает, наконец, "Форд Мотор Компани". При создании автомобильной корпорации "Форд Мотор Компани" сам Генри Форд получил 25 с половиной процентов акций. Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными удалось получить только 28 тысяч. Тем не менее, спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании.
    
    
    Создание "Модели Т".
    В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, потому что тогда спросом пользовались именно дорогие модели. Разногласия закончились тем, что держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании. Освободившись от давления со стороны, Форд приступил к созданию главного автомобиля своей жизни - "Модели Т", которая впервые появилась в 1908 году. Это был большой черный автомобиль с двигателем мощностью в 20 лошадиных сил. В первый же год корпорация "Форд" смогла продать 10 тысяч автомобилей модели "Т".
    Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100$ до 1700$. А цена автомобилей люкс доходила до 2500$ долларов. И тут появляется вполне приличный фордовский автомобиль модели "Т" по цене всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. И стоимость автомобилей превышала среднюю годовую зарплату.
    А "Модель Т", благодаря конвейерной сборке и налаженному выпуску запчастей, появилась в продаже по цене, доступной заводскому рабочему. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Автомобильный холодильный транспорт
Просмотров:163
Описание: Введение Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные х

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:161
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Просмотров:236
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность:                              1705. «Техническое

Название:Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Просмотров:123
Описание: Введение Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перево

Название:Расчет параметров специализированного конвейерного потока
Просмотров:149
Описание: Министерство науки и образования РФ Московский государственный университет Дизайна и технологии Кафедра экономики и менеджмента Курсовой проект По дисциплине "Организация и планирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru