Министерство образования и науки Российской Федерации
 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
 Высшего профессионального образования
 Российский государственный профессионально- педагогический университет
 Институт искусств
 Филиал в г.Омске
 Контрольная работа
 По дисциплине
 «Общая и профессиональная педагогика»
 Вариант №3
 Выполнила:  студентка гр. Ом- 317С ИД
 Митина М.В.
 Проверила:  Дмитриева Л.И.
 Омск 2010
 
  Содержание
 Введение
 1.         Характеристика и анализ педагогических целей
 1.1 Проанализируйте имеющиеся в различных учебниках определения понятия «педагогическая цель». Выберите наиболее удачное, на Ваш взгляд, и обоснуйте свою точку зрения. Докажите важность педагогических целей в педагогическом процессе
 1.2 Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей
 1.3 Поясните понятие «диагностично поставленная цель», приведите примеры диагностично поставленной цели для какого- либо урока или внеклассного мероприятия
 2 В чем педагогический смысл слов А. В. Суворова: «Трудолюбивая душа должна быть занята своим ремеслом, и частые упражнения для неё столь же живительны, как обычные упражнения для тела»? Обоснуйте свой ответ. Приведите пример педагогической ситуации из области профессионального обучения и воспитания, подтверждающие данную формулу
 3 Сформулируйте наиболее актуальную, на Ваш взгляд, проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте её актуальность, определите объект и предмет исследования данной проблемы, предложите гипотезу её решения
 Вывод
 Источники литературы
 
  Введение
 Любая конструктивно-проектировочная деятельность человека не только в педагогике, но и в любой другой сфере, как правило, начинается с постановки целей этой деятельности. По ходу деятельности цели трансформируются, дополняются, заменяются. Фактически разумную деятельность человека в каком-то конкретном направлении можно представить как деятельность по постановке и достижению системы взаимосвязанных целей. Не всегда цели оказываются осознанными и представленными в явном виде. Но осознание и четкая формулировка целей на каждом этапе деятельности способствуют ее успеху.
 В теории и практике обучения целеполагание, относясь к краеугольным проблемам дидактики и будучи неразрывно связанным со всеми остальными ее проблемами, вызывает серьезные затруднения как у будущих, так и практикующих учителей.
 Целью исследования является комплексный анализ педагогических целей.
 В работе поставлены следующие основные задачи:
 -проанализировать определения понятия «педагогическая цель»;
 -доказать важность педагогических целей в педагогическом процессе;
 -предложить способ систематизации видов педагогических целей;
 -рассмотреть актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях.
  
 
  1.         Характеристика и анализ педагогических целей
  
 1.1 Проанализируйте имеющиеся в различных учебниках определения понятия «педагогическая цель». Выберите наиболее удачное, на Ваш взгляд, и обоснуйте свою точку зрения.  ............