MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Характеристика культуры постмодернизма

Название:Характеристика культуры постмодернизма
Просмотров:75
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное Агентство по Образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Поволжский Государственный

Часть полного текста документа:

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Федеральное Агентство по Образованию

Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования

Поволжский Государственный Университет Сервиса

Реферат по дисциплине: Типографика

На тему: «Постмодернизм»

Выполнил: Мавричев С.С.

Студент группы ДГ-301

Проверил: Золотарев Д.А.

Тольятти. 2008 г.


Содержание:

 

Введение

1. Постмодернизм. Определение и зарождение

2. Идеи постмодернизма

3. Постмодернизм в графическом дизайне

4. Вольфганг Вайнгарт

5. Стефф Гайсбулер

6. Постмодернизм в рекламе

7. Постмодернизм в различных сферах искусства

Заключение


Введение

Корни постмодернизма берут своё начало в поп-культуре и радикальных течениях дизайна. Само понятие «постмодернизм» впервые упоминается вначале 70-х г.г. В художественном формообразовании постмодерн обратился в противовес монохромным, рациональным формам и догмам «современного движения», к декоративности, красочности, индивидуальности и образной семантике элементов, а часто и ироничности, цитировании исторических стилей. Архитекторами и художниками постмодерна использовались цитаты не только из прошлых стилей - классицизм, арт-деко, конструктивизм, но и из сюрреализма, китча, компьютерной графики. Подобные тенденции обуславливались «ностальгией по прошлому», разочарованием в искусстве современности. Золотой век виделся в прошлом как антипод современности. Как и большинство новых веяний, постмодерн подвергся спорам, направленным на выяснения его стилевой самостоятельности.

Графический дизайн всегда заимствовал образы и подходы из других областей художественной и популярной культуры. Визуальные цитаты, ссылки всех видов, мимикрия стилей - это существенная особенность пути графического дизайна, его метаморфозы в 20-м столетии. Результатом этого стал постмодернизм, как завершающий аккорд современной культуры.


1. Постмодернизм. Определение и зарождение

 

«Постмодернизм – понятие, используемое современной философской рефлексией для обозначения характерного, для культуры сегодняшнего дня, типа философствования, содержательно – аксиологически дистанцирующегося ни только от классической, но и от неклассической традиций конституирующего себя как пост – современная, то есть постнеклассическая философия». [Энциклопедия постмодернизма].

Термин «Постмодерн» встречается во многих направлениях, включая социологию, кинематограф музыку, сферы общения, литературу и культурную теорию, основателями которой стали Жан Бодрияр и Жан-Франсуа Лиотар. В своей книге «Влияние Постмодерна», 1984, Лайотард рассматривал Постмодернизм как отказ от абсолютной уверенности мира модернистского в пользу места и времени. Другие писатели, такие как марксист Фредерик Джеймсон, рассматривали Постмодернизм как форму американского культурного империализма или выражение многонационального и потребительского капитализма. Возможно, в соответствии с многообразным миром Постмодернизма этот термин применим ко многим областям.

В области дизайна определения Постмодернизма сильно варьируются. Сначала это слово можно было найти в работе британского историка по дизайну и архитектуре Николауса Певснера, автора широко известной книги «Пионеры современного дизайна», 1949. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг
Просмотров:207
Описание: Курсовая работа «Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг» Оглавление Введение 1. Технология подготовки презентационного выступления 1.1 Общая характерис

Название:Цифровая фотография в дизайне
Просмотров:115
Описание: Содержание Введение Глава 1. Художественный образ и композиция в изобразительном искусстве 1.1 Образная интерпретация действительности 1.2 Зрительное восприятие 1.3 Композиционные закономерности изображ

Название:Дизайнерская и рекламная концепция товара
Просмотров:287
Описание: Дизайнерская и рекламная концепция товара: сходство, различия, взаимосвязи Задачами разработки рекламной концепции товара являются: выявление его наиболее значимых, с точки зрения потребителя, свойств, преи

Название:Декоративные травы в ландшафтном дизайне
Просмотров:117
Описание: Содержание   Вступление Декоративные травы Ассортимент Уход за декоративными травами Список литературы   Вступление В последние годы особенно популярны стили садового оформления, близк

Название:Вальтер Гропиус - архитектор и дизайнер
Просмотров:330
Описание: Вальтер Гропиус (1883—1969) родился в Берлине в семье потомственных архитекторов. С 1903 по 1907 г. он изучал архитектуру сначала в Высшей технической школе в Берлине, а затем в Мюнхене. В 1908—1910 гг. После завершения учеб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru