Часть полного текста документа:Характеристики организации Цепочка ценностей Основные виды деятельности подразделяются на: Материально-техническое обеспечение. Факторы: 1. прочность материальной системы и системы управления запасами 2. продуктивность складско-сырьевых действий. К материально-техническому обеспечению относится деятельность, относящаяся к получению, хранению и управлению вкладами. Оно включает в себя функции складирования, управления запасами, поддержания, расписания поездок. Это производственный срез внутренней среды, относящийся к изготовлению продукта, снабжению и ведению складского хозяйства и обслуживанию технологического парка. Улучшение в любой деятельности, относящейся к материально-техническому обеспечению, отражается в снижении цен и увеличении продуктивности.29 Для анализы материально-технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям сегодняшнего дня, эффективность использования производственных мощностей (недозагрузка, возможность расширения производственной базы). Процессы в организации Факторы: 1. производительность оборудования в сравнении с конкурентами 2. подходящая автоматизация производственных процессов 3. эффективность производственного контроля над продукцией с целью повышения качества и снижения цены 4. эффективность планировки завода и модели технологических процессов Это вид деятельности, необходимый для превращения затрат в конечный продукт. Действия, относящиеся к обработке, упаковке, сборке, техническому обслуживанию и тестированию, относятся к процессам организации. Улучшение в процессах организации позволяет повысить качество продукта, эффективность и быстроту отклика на меняющиеся условия рынка.30 Отгрузка Факторы: своевременность и эффективность перевозки конечных продуктов 2. эффективность складского хранения конечного продукта Когда конечный товар уже произведен, он должен быть представлен клиентам организации. Здесь включены такие функции, как складирование, погрузочно-разгрузочные операции, деятельность средств доставки и обработка заказов. Улучшение в этих видах деятельности имеет следствием высокую эффективность и высокий уровень сервиса.31 Маркетинг и продажи Факторы: эффективность маркетинговых исследований для выявления потребительского сегмента и потребности. новые методы в продвижении товаров и рекламе. оценка каналов распределения. движущая сила и компетентность продавцов. разработка качественного имиджа и желаемой репутации. степень приверженности потребителя к данной марке товара. степень лидирующего положения на рынке в рамках сегмента и целого рынка. Вся маркетинговая деятельность организации включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. ............ |