MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Химический язык

Название:Химический язык
Просмотров:82
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(167 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Химический язык как цель и средство обучения в общеобразовательной школе 1.1 Символика и терминология химического языка 1.2 Номенклатура химического языка 1.3 Роль химического

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Химический язык как цель и средство обучения в общеобразовательной школе

1.1 Символика и терминология химического языка

1.2 Номенклатура химического языка

1.3 Роль химического языка в обучении химии

Глава 2. Формирование химического языка при обучении химии

2.1 Методика изучения химической терминологии

2.2 Приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения

2.3 Разработка упражнений по обучению химической терминологии

Глава 3. Организация уроков по обучению химической терминологии

3.1 Методы обучения химии

3.2 Средства обучения химии

3.3 Формы контроля за усвоением знаний учащихся

Заключение

Список литературы

Приложение 1 Классификация химического языка

Приложение 2 Названия приставок латинских и греческих числительных в сложных словообразованиях

Приложение 3 Иностранные элементы терминов и названий, встречающиеся в курсе химии средней школы

Приложение 4 Словарь химических терминов

Приложение 5 Игра "Что? Где? Когда?"


Введение

Развитие интереса школьников к предмету химии, их познавательной активности, самостоятельности и любознательности - важнейшая задача современной школы. Этому вопросу уделяется большое внимание в методической литературе и практике общеобразовательной школы.

Актуальность темы обусловлена тем, что знание химической терминологии, умение толковать термины и названия не только с точки зрения энциклопедической, но и с точки зрения их этимологии, способствует более осознанному овладению химическими понятиями и законами, развитию интереса к химии. При введении в обиход каждого нового термина необходимо, чтобы учащиеся не только поняли значение слова, но и запомнили его как буквенное целое, а также уяснили происхождение слова.

К тому же ознакомление с происхождением химических терминов и названий, с их историей обогащает словарь учащихся. К сожалению, учителя химии еще недостаточно внимания уделяют толкованию новых, впервые вводимых в обиход химических терминов и названий, забывая, что отсутствие этимологического анализа ведет не только к плохому запоминанию новых слов, но и к поверхностному овладению теми понятиями, которые обозначаются этими словами.

Знания даны человеку в форме языка. Для выражения научных знаний используются естественные и искусственные языки науки. К ним относится и химический язык, содержащий в своем составе химическую терминологию, номенклатуру и символику. В отличие от языка химической науки, школьный химический язык более простой, приспособлен к целям обучения. Без химического языка невозможно изучение основ химии. Он широко и активно используется на всех этапах обучения предмету и является важным показателем знаний учащихся. С помощью химического языка передаются и усваиваются химические понятия, осваиваются разные способы познавательной деятельности, необходимые для осуществления учения.

В связи с вышесказанным возникает потребность в освещении роли этимологического анализа в формировании интереса учащихся к науке химии, в развитии их познавательной активности.

Методы используемые в работе – метод анализа химических терминов, метод литературного обзора.

Объектом исследования является химическая терминология.

Предмет изучения – химический язык как средство обучения.

Цель работы – изучив научную литературу, представить основы формирования химической терминологии.

Задачи работы:

1)                   рассмотреть химический язык как цель и средство обучения в общеобразовательной школе;

2)                   изучить способы формирования химического языка при обучении химии;

3)                   охарактеризовать организацию уроков по обучению химической языку и номенклатуре.


Глава 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:166
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:82
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:92
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием
Просмотров:149
Описание: Практическое задание по экологии Тема: Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием выброс вредное вещество норматив Чита 2

Название:Приоритетные вещества - загрязнители почвы
Просмотров:121
Описание: Содержание Введение 1.  Общая характеристика понятия и структуры почвы 1.1  Понятие и структура почвы 1.2  Виды загрязнений почвы 2.  Приоритетные вещества – загрязнители почвы и методы контроля

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru