| Авиация и космонавтика Административное право
 Арбитражный процесс
 Архитектура
 Астрология
 Астрономия
 Банковское дело
 Безопасность жизнедеятельности
 Биографии
 Биология
 Биология и химия
 Биржевое дело
 Ботаника и сельское хоз-во
 Бухгалтерский учет и аудит
 Валютные отношения
 Ветеринария
 Военная кафедра
 География
 Геодезия
 Геология
 Геополитика
 Государство и право
 Гражданское право и процесс
 Делопроизводство
 Деньги и кредит
 Естествознание
 Журналистика
 Зоология
 Издательское дело и полиграфия
 Инвестиции
 Иностранный язык
 Информатика
 Информатика, программирование
 Исторические личности
 История
 История техники
 Кибернетика
 Коммуникации и связь
 Компьютерные науки
 Косметология
 Краткое содержание произведений
 Криминалистика
 Криминология
 Криптология
 Кулинария
 Культура и искусство
 Культурология
 Литература и русский язык
 Литература(зарубежная)
 Логика
 Логистика
 Маркетинг
 Математика
 Медицина, здоровье
 Медицинские науки
 Международное публичное право
 Международное частное право
 Международные отношения
 Менеджмент
 Металлургия
 Москвоведение
 Музыка
 Муниципальное право
 Налоги, налогообложение
 Наука и  техника
 Начертательная геометрия
 Новейшая история, политология
 Оккультизм и уфология
 Остальные рефераты
 Педагогика
 Полиграфия
 Политология
 Право
 Право, юриспруденция
 Предпринимательство
 Промышленность, производство
 Психология
 Психология, педагогика
 Радиоэлектроника
 Разное
 Реклама
 Религия и мифология
 Риторика
 Сексология
 Социология
 Статистика
 Страхование
 Строительные науки
 Строительство
 Схемотехника
 Таможенная система
 Теория государства и права
 Теория организации
 Теплотехника
 Технология
 Товароведение
 Транспорт
 Трудовое право
 Туризм
 Уголовное право и процесс
 Управление
 Управленческие науки
 Физика
 Физкультура и спорт
 Философия
 Финансовые науки
 Финансы
 Фотография
 Химия
 Хозяйственное право
 Цифровые устройства
 Экологическое право
 Экология
 Экономика
 Экономико-математическое моделирование
 Экономическая география
 Экономическая теория
 Эргономика
 Этика
 Юриспруденция
 Языковедение
 Языкознание, филология
 
 | Начало -> Педагогика -> Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция 
 
 | | Название: | Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция |  | Просмотров: | 559 |  | Раздел: | Педагогика |  | Ссылка: | Скачать(73 KB) |  | Описание: | В.А. Сухомлинский ратовал за то, чтобы чудесный мир природы, игры, музыки, сказки, который окружал ребенка до школы, не закрыли перед ним дверью класса. Ребенок только тогда искренне полюбит школу, класс, когд | 
 
 |  |  |  | Часть полного текста документа: Московский Городской Педагогический УниверситетКафедра методики начального обучения
 
 
 
 
 
 
 Дипломная работа
 
 Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Москва, 2001
 Содержание.
 
 Введение....................................................................3
 I. Теоретические основы применения игр в процессе изучения
 природоведения.
 §1 Проблема в ретроспективе..........................................7
 §2 Психолого-педагогические основы применения игр
 как средства занимательности обучения.......................16
 §3 Состояние проблемы в современной теории
 и практике............................................................23
 Выводы по I главе......................................................33
 II. Методика применения игр и игровых ситуаций на уроках
 природоведения.
 §1 Игра как форма организации деятельности
 учащихся и содержание игр......................................34
 §2 Значение природоведческих игр
 в развитии учащихся...............................................52
 §3. Методика применения игр
 на уроках природоведения.......................................55
 §4 Ход и результаты эксперимента.................................71
 Выводы по II главе.....................................................72
 Заключение.................................................................74
 Библиография..............................................................76
 
 
 
 
 
 Введение.
 Сделать серьезное занятие
 для ребенка занимательным
 вот задача первоначального
 обучения.
 К.Д. Ушинский.
 Издавна начальная школа была важным звеном в образовании и воспитании молодого поколения. Ребенок младшего школьного возраста податлив на воспитывающее воздействие извне. Психологами (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Г.И. Щукина и др.) установлено, что для младшего школьника характерно стремление к деятельности, к контактам с людьми, что позволило сделать вывод, что важнейшими развивающими способами являются деятельность и общение. Однако сложившаяся в России в XX веке авторитарная школа тормозила эти факторы, она просто не допускала их к ребенку. Ученик был объектом научения. Преобладающая его деятельность была деятельность по образцу (делай как я, думай как я, говори как я). Самостоятельность ребенка, его творческий потенциал были подавлены. К настоящему времени такой подход уходит из школы. Поэтому очень важно именно сейчас дать учителю в руки "инструмент", с помощью которого он вернет ребенку в учении его природную потребность к самостоятельной деятельности и общению.
 В дошкольном детстве основным видом деятельности детей была игра, которая предоставляла им большие возможности для общения.  ............
 |  | 
 
 
 | Нет комментариев.
 
 
 
 Оставить комментарий:
 
 
 | 
 | 
 
 
 Похожие работы:
 
 
 
 
 
 
 | Название: | Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права |  | Просмотров: | 118 |  | Описание: | УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И
РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Факультет непрерывного и
дистанционного обучения
Специальность:
информационные технологии и управление в те | 
 
 |