MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании

Название:Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании
Просмотров:109
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: Виктория Пасечник Конечная цель любого бизнеса – достижение запланированных финансовых показателей. Но если не рассказать о них общественности, пилюля радост

Часть полного текста документа:

Виктория Пасечник

Конечная цель любого бизнеса – достижение запланированных финансовых показателей. Но если не рассказать о них общественности, пилюля радости будет менее сладкой. И наоборот, создав в сознании общественности преждевременную иллюзию успеха, можно ускорить приближение финансовых результатов. Главное – не переборщить с преувеличениями.

Приукрашайте осторожно

Преувеличение – средство достижения процветания, используемое повсеместно (таблица). Когда компания молода и неизвестна, главным инструментом привлечения талантливых сотрудников являются рассказы о высокопрофессиональном штате и историях успеха первых лиц, красочное описание организационной структуры и перспектив ее развития. А чтобы привлечь внимание клиентов, никто не гнушается преувеличить количество проектов, гиперболизировать имеющиеся заслуги, завысить доходы и количество заказчиков.

Риск использования всякого рода преувеличений всего один. Это массовое распространение лжи, притом что компания не успевает дорасти до такого уровня, когда ложь становится правдой. Поэтому использовать этот тактический ход следует весьма осторожно. И уж, конечно, позволить себе преувеличение может исключительно частная (не публичная) компания.

PR в лицах

Кому из нас не приятно лицезреть свое фото на страницах деловой и специализированной прессы? Особенно деловой и особенно рейтинговой. Кроме исключительно визуального удовольствия и удовлетворения собственных амбиций подобные публикации выполняют очень важную функцию – разнопланового продвижения компании, которую представляет то или иное лицо.

История знает множество примеров как «недо-», так и «перепиара» первых лиц компании (последнее встречается гораздо чаще, чем первое). «Недопиар» – следствие или плохой работы специалиста по PR, или его отсутствия в принципе, или удивительной скромности, а также принципиальной непубличности первого лица. Случаев «перепиара» неимоверно много. Не имея на руках результатов исследований, обращает ли целевая аудитория внимание на эти «загибы» и «перегибы», утруждает ли себя проверкой информации? Не стоит делать глобальные выводы о том, насколько это вредно. Но проанализировать самые распространенные примеры PR-перегибов не помешает.

В погоне за успехом компания может:

1. Назвать себя лидером рынка. Во многих сферах (например, в производстве стройматериалов) едва ли не каждая вторая компания называет себя лидером, не удосуживаясь не то что привести цифры дохода, а хотя бы указать, по каким критериям она себя оценивает.

2. Переборщить с количеством пиар- и непиарстатей о первом лице. Известному лицу ничего не стоит вызвать к себе интерес, однако в погоне за славой этот процесс зачастую приобретает извращенные формы. Иногда пропиаренное лицо становится известнее самой компании, что весьма рискованно.

3. «Обвешать» себя наградами и грамотами.

Например, всем крупным экспонентам организаторы выставок выдают дипломы. Очень смешно наблюдать в кабинете у директора или в переговорной комнате стену, увешанную дипломами, из которых два-три – за дело, а все остальные – за заслуги перед выставочным бизнесом.

Не «цепляет»

Есть только один способ донесения информации о заслугах компании – текст (как в форме интервью (диалога), так и в повествовательной). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:87
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:126
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:172
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:124
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:135
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru