MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Имидж деловой женщины

Название:Имидж деловой женщины
Просмотров:152
Раздел:Этика
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Содержание:   Введение I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме: 1. Определение места предъявления нового имиджа. 2. Выявление  и описание целевой  аудитории. 3.Отражение ожидан

Часть полного текста документа:

Содержание:

 

Введение

I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:

1. Определение места предъявления нового имиджа.

2. Выявление  и описание целевой  аудитории.

3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):

а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:

- одежды (базовые цвета гардероба);

- аксессуаров;

- макияжа;

- волос.

б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:

- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);

- аксессуаров;

- причёски.

в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:

- ткани костюма;

- аксессуаров;

- выбор парфюмерии;

- украшений;

- коррекция вербального и общения.

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае -  его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.

Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров  к ней самой и к учреждению  в целом.

Выбор этой темы не случаен, так как в современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам.


1.Определение места предъявления нового имиджа.

Место предъявление нового имиджа деловой женщины – новая работа, крупная компания  по работе с клиентами. Здесь нужно соответствовать по внешнему виду и соблюдать правила внутреннего распорядка компании. Служащим этой компании необходимо быть корректными в деловой одежде. Важно учитывать корпоративный имидж, т.е. учитывать пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды.

 

2.Выявление и описание целевой аудитории.

Первое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Защита чести, достоинства и деловой репутации
Просмотров:78
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории § 1. Понятие чести, достоинства и деловой репутации § 2. Право на честь, достоинство и деловую репутацию Г Л А В А

Название:Внешний вид деловой женщины
Просмотров:174
Описание: Реферат на тему: «Внешний вид деловой женщины»   Работу выполнила: учащаяся гр. 51/52 Байбуза А.С. г. Севастополь 2010 Одежда Женская одежда – неисч

Название:Русские ученые-эмигранты о языке деловой письменности
Просмотров:246
Описание: Никитин О.В. Языковедческая наука первой половины XX века стараниями русских эмигрантов-подвижников в основных своих моментах определила характер развития мировой лингвистической мысли на современном этапе, выд

Название:Защита чести, достоинства и деловой репутации в гражданском законодательстве
Просмотров:72
Описание: СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ Введение Глава I. Развитие гражданско-правовых норм о защите чести, достоинства и деловой репутации в России 1.1  Честь, достоинство и деловая репутация как право

Название:Информационное обеспечение переводчика в ситуациях деловой коммуникации
Просмотров:44
Описание: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА В СИТУАЦИЯХ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Определение информации и информационного об

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru