MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Имидж организации

Название:Имидж организации
Просмотров:61
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание: Содержание 1. Анализ внешней среды организации 1.1 Формирование позитивного имиджа 1.2 Фирменный стиль организации 2. Эффективное взаимодействие с людьми 2.1 Процесс формирования и развития трудового кол

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Анализ внешней среды организации

1.1 Формирование позитивного имиджа

1.2 Фирменный стиль организации

2. Эффективное взаимодействие с людьми

2.1 Процесс формирования и развития трудового коллектива

2.2 Создание благоприятного психологического климата в коллективе

2.3 Взаимодействие с подчиненными

2.4 Взаимодействие с коллегами

2.5 Взаимодействие и принципы работы с волонтерами в КООО РСМ

3. Аналитическая часть

4. Проектная часть

4. Проектная часть

4.1 SWOT-анализ

4.2 Изменение структуры функционирования аппарата КООО РСМ

Заключение

Список источников и литературы

Приложения

 


Введение

Российский Союз Молодежи - общероссийская общественная организация, созданная в 1990 году. РСМ строит свою работу с учетом традиций молодежного движения потребностей современной молодежи. Российский Союз Молодежи самая массовая неполитическая организация России, главная цель которой - помочь молодому человеку найти свое место в жизни, самореализоваться.

Около 1 млн. человек ежегодно участвуют в программах РСМ, территориальные организации РСМ и представительства работают в 78 субъектах Российской Федерации.

Программы РСМ ориентированы на все категории молодежи: учащуюся, студенческую и работающую, молодых военнослужащих, предпринимателей, спортсменов. РСМ - это организация для молодежи и самой молодежи. Организация реализует более 20 общероссийских и 200 региональных программ для работающей, учащейся и студенческой молодежи.

РСМ представлен в Общественной палате РФ, экспертных советах Госдумы, Совета Федерации, Минобрнауки. Программы РСМ поддержаны федеральными и региональными органами власти.

Костромская областная общественная организация Российского Союза Молодежи является самостоятельной территориальной организацией РСМ, сфера деятельности - реализация молодежных программ.

Общей целью развития Костромской областной общественной организации Российского Союза Молодежи на период 2007-2010 годы определено развитие КООО РСМ, как организации:

эффективно работающей в большинстве муниципальных образований Костромской области;

защищающей и реализующей интересы и права членов РСМ,

занимающей ключевое место в процессе

реализации молодежных программ в Костромской области;

охватывающей своей деятельностью различные категории молодежи. (Приложение№1)

Сфера деятельности: реализация молодежных программ в Костромской области, защита прав и интересов членов Союза.

Основные заинтересованные группы:

студенты;

старшеклассники.

В настоящее время число членов РСМ в Костромской области составляет 2615 человек в 17 муниципальных образованиях Костромской области.

Высшим руководящим органом организации является конференция, которая в соответствии с Уставом проводится один раз в три года. Делегаты, избираемые местными организациями РСМ, решают на конференции принципиальные вопросы деятельности организации, а также избирают областной комитет РСМ, который собирается на свои заседания ежегодно.

На первом, после избрания, заседании областного комитета РСМ избирается состав постоянно действующего органа бюро областного комитета РСМ. Автор диплома является председателем областного комитета РСМ и осуществляет непосредственное руководство деятельностью выборных органов организации, а также людьми, профессионально работающими в организации.

В настоящее время в КООО РСМ профессионально, на постоянной основе работают 10 человек, с сентября по июнь каждого учебного года на работу по договорам принимаются также 10 руководителей местных организаций РСМ, общая численность работников КООО РСМ с учетом технического и обслуживающего персонала - 35 человек.

Для реализации целей и выполнения миссии организации важна правильная работа по формированию имиджа организации в глазах молодых людей, являющимися будущими ее членами, а также в обществе, поэтому именно на руководителя организации ложится задача координации данной работы.


1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:134
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:130
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:167
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru