MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета)

Название:Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета)
Просмотров:65
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(96 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Кузбасская государственная педагогическая академия Факультет иностранных языков ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТ

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Кузбасская государственная педагогическая академия

Факультет иностранных языков

ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА)

Новокузнецк 2008


Содержание Введение 1. Основные характеристики образовательного дискурса 1.1 Определение понятия "дискурс" 1.2 Микро - и макроуровень образовательного дискурса 1.3 Понятие имиджа университета и его составляющие 1.4 Коммуникативные стратегии рекламы и PR в образовательном дискурсе 1.5 Функции рекламы и PR в образовательном дискурсе Выводы по первой главе 2. Коммуникативные стратегии, лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов 2.1 Коммуникативные стратегии и тактики, направленные на создание имиджа университета 2.2 Лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета Выводы по второй главе Заключение Список использованной литературы Приложение 1
Введение

Данная дипломная работа посвящена исследованию имиджеобразующих стратегий образовательного дискурса.

Переходный характер процессов, происходящих в нашей стране, экономические, политические, социальные реформы, связанные с демократизацией общества, его движением к доминированию рыночных отношений, не могли не повлиять и на образование.

В нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг у университетов и других образовательных учреждений возникают потребности в рекламе и "паблик рилейшнз". Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот некоторые направления коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.

Вопросы коммуникации рекламы и паблик рилейшнз изучены достаточно хорошо, написано множество монографий и практических пособий по этому вопросу как западными учеными, так и в последнее время – российскими. Однако функции и стратегии рекламы и PR в области образования только начинают привлекать интерес ученых, особенно отечественных. Актуальность данного исследования объясняется именно обстоятельством недостаточной изученности темы.

Объектом исследования является образовательный дискурс.

Предметом исследования стали имиджеобразующие стратегии образовательного дискурса.

В качестве источника анализируемого материала нами использовался рекламный видеофильм одного из старейших университетов Сент Эндрю, а также сайт названного университета.

Целью работы стало выявление характерных имиджеобразующих статегий в образовательном дискурсе.

Для достижения поставленной цели необходимо было последовательно решить следующие задачи:

1.   Описать понятие дискурса и подходы к его изучению.

2.   Охарактеризовать образовательный дискурс.

3.   Дать характеристику понятию имиджа университета и его составляющим.

4.   Выявить жанры рекламы и PR образовательного дискурса.

5.   Рассмотреть коммуникативные стратегии изучаемого типа образовательного дискурса.

6.   Охарактеризовать функции рекламы и PR в образовательном дискурсе.

7.   Выявить лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов.

При решении поставленных задач мы использовали комплекс методов и приемов научного анализа, в частности, метод анализа лингвистической литературы; метод контекстуального анализа, метод сплошной выборки (при анализе скрипта видеофильма и текстов сайта).

Практическая значимость работы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ)
Просмотров:90
Описание: доклад Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) Проблема мотивации относится к древним, сложным и актуальным проблемам челове

Название:Вербально-семантический уровень языковой личности (на материале комического дискурса)
Просмотров:116
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул

Название:Метафорика в террористическом дискурсе России и США.
Просмотров:56
Описание: Метафорика в террористическом дискурсе России и США Величайшие социальные изменения, произошедшие за два последних десятилетия в мире, привели к коренному преобразованию социальных отношений в нашем общес

Название:Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Просмотров:62
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Воспитательный процесс в вузе 1.1 Воспитание и формирование личности 1.2 Особенности воспитательного процесса в вузе 1.3 Составляющие воспитательного процесса в вузе Глава 2.

Название:Гендерный аспект использования англизмов в молодежном дискурсе
Просмотров:53
Описание: ПЛАН Введение. 1. Дихотомия «мужского–женского» в сознании старшеклассников гимназии. 2. Наличие гендерной асимметрии в классе как фактор, обуславливающий своеобразие англизмов в дискурсе молодежной кул

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru