MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Имя прилагательное и …. Иван Бунин

Название:Имя прилагательное и …. Иван Бунин
Просмотров:79
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Тема: «Имя прилагательное и …. Иван Бунин» Цели урока: 1.  Формировать представление о поэзии как об особом взгляде на мир, учить воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту 2. 

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тема: «Имя прилагательное и …. Иван Бунин»

Цели урока:

1.  Формировать представление о поэзии как об особом взгляде на мир, учить воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту

2.  Развивать познавательный опыт, художественный вкус.

3.  Моделировать среду для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных особенностей каждого ученика.

Задачи урока:

Образовательные:

1.  Сформировать понятие об эпитете, научить отличать его от прилагательного, находить в тексте

Развивающие:

1.  Развивать навыки анализа лирического произведения

2.  Способствовать творческому росту учащихся, стремлению к созиданию.

3.  Формировать речевую, лингвистическую, исследовательскую компетенции.

Воспитательные:

1.  Приобщать к красоте русского пейзажа.

2.  Воспитывать эстетические чувства через различные виды искусства.

3.  Воспитывать любовь и бережное отношение к поэтическому слову.

Знания, умения, навыки и качества:

1. Формируются базовые знания о языке художественной литературы, в частности об эпитете как средстве художественной выразительности,

2. Закрепляются практические навыки частичного анализа поэтического текста,

3. Актуализируются знания об особенностях формы и содержания лирического произведения.

4. Развивается личность школьника, его эстетический опыт, познавательная культура, логическая память.

Необходимое оборудование и материалы: раздаточный материал (деформированный текст стихотворения Е. Баратынского), стихи И. Бунина, мультимедиапроектор, компьютер

Ход урока

I этап работы

Зачитываю строки:

 

1)  И снилось мне, что мы, как в сказке,

Шли вдоль пустынных берегов

Над диким синим лукоморьем,

В глухом бору, среди песков.

2)  Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом,

И весело мне было поутру

Бродить по этим солнечным палатам.

3)  Помню – долгий зимний вечер,

Полумрак и тишина;

Тускло льется свет лампады,

Буря плачет у окна.

Учитель. Не случайно мы начали урок с этих строк. Вы догадались, кому они принадлежат?

Что вам известно о Бунине?

– Бунин – поэт и прозаик. Одинаково талантлив.

– Родился в семье знатной, но обедневшей, вскоре и совсем разорившейся.

– Родина Бунина – Орловская земля. В Озерках находится дом Буниных.

– Бунин – потомственный дворянин – из старинного дворянского рода, имевший корни задолго до рождения Ивана Бунина. И какие корни! Из рода Буниных происходила Анна Бунина, талантливый поэт 18 века; поэт-романтик, автор «Спящей красавицы» В.А. Жуковского.

– Раннее детство прошло в одиночестве, без сверстников, непосредственно в общений с природой.

– За долгую жизнь (83 года) ему было суждено узнать славу знаменитого писателя, лауреата Нобелевской премии… И он же в горестные минуты эмиграции был вынужден просить помощи у состоятельных знакомых. Но всё-таки Бунин писал: «Ах, люблю я простор жизни, жизнь люблю…».

Учитель. Каждый рассказ Бунина, каждая повесть, каждое стихотворение – это раздумье о жизни, о мире, о России. Он любит страну с тёмными аллеями, поля с жаворонками, зимние вьюги и апрельские светлые вечера. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:"Цветные" прилагательные в произведении Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Просмотров:183
Описание: Отдел образования администрации Центрального района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Секция «Лингвистика» Контрольная работа

Название:От бабочки к мухе: два стихотворения Иосифа Бродского как вехи поэтической эволюции
Просмотров:313
Описание: Ранчин А. М. Бабочка нерукотворна, мало того, и в своих фантазиях человек, даже поэт, творец, не может представить себе это чудо: Навряд ли я, бормочущий комок слов, чуждых цвету, вообразить бы эту палитру

Название:Анализ стихотворения С. Есенина "На Кавказе" и стихотворения И.С. Тургенева "Мы еще повоюем!"
Просмотров:198
Описание: Стихотворение С.Есенина «На Кавказе»    Так сложилось, что. Кавказ, оказался важным для истории русской литературы регионом. Здесь в своё время         находили вдохновение А.Пушкин и М.Лермонтов, здесь же р

Название:Репрезентации природы в стихотворениях Б. Пастернака
Просмотров:203
Описание: Содержание Введение 1. Творческий путь и литература о Борисе Пастернаке 2. Уровни репрезентации и литературные приемы описания природы в поэтическом творчестве Бориса Пастернака Заключение Список лите

Название:Тема осени в стихотворениях Н. Некрасова "Несжатая полоса", Ф. Тютчева "Осенний вечер", А. Фета "Ласточки пропали"
Просмотров:213
Описание: Русская поэзия 1840 – 60-х годов Тема осени в стихотворениях Н. Некрасова "Несжатая полоса", Ф. Тютчева "Осенний вечер", А. Фета "Ласточки пропали" Введение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru