MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Индивидуальные различия потребителей

Название:Индивидуальные различия потребителей
Просмотров:92
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Описание потребителей. Сегментирование целевого рынка. Принципы сегментирования рынка. Поведение потребителей.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Индивидуальные различия потребителей Описание потребителей
    Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот выбранный сегмент будет полностью описан в 6 главе в § 1.
    Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана - изучение потребительских рынков и поведения потребителей. При анализе потребительских рынков компании должны определить, кто составляет рынок (покупатели), что покупает рынок (товары), зачем рынок покупает (цели), кто участвует в процессе покупки (организации), как покупает рынок (операции), когда покупает рынок (когда в этом появляется необходимость) и где покупает (магазины). Сегментирование целевого рынка
    Сегмент - это группа потребителей с одинаковыми потребностями и одинаково реагирующая на маркетинговые воздействия.
    Цель сегментации - определить потребителей и то, как с ними работать, то есть выбрать наиболее выгодный сегмент для фирмы. Сегментация осуществляется с помощью различных критериев. Критерии различны для товаров личного пользования и промышленных товаров.
    Наиболее распространенные критерии для товаров личного пользования:
    Географические (деление на страны, регионы, города; климат, рельеф местности)
    Демографические (численность населения, социально-профессиональное деление населения, возраст, религиозные убеждения)
    Экономические (доходы, уровень потребления)
    Социографические (характеризующие образ жизни:
    эстеты
    жизнелюбы
    традиционалисты
    новаторы
    консерваторы
    Поведенческие (искомые выгоды, поводы для покупок:
    обыденные
    особого случая)
    Для промышленных товаров используются еще и специфические критерии, то есть к 5 предыдущим критериям добавляем:
    Производственно-экономические (уровень технологии конкретной фирмы-потребителя, оценка перспектив развития отрасли)
    Организационные (связанные с особенностями закупки средств производства - скорость поставки, условия оплаты, формы взаимоотношений с поставщиками)
    Психографические (личностные характеристики лиц, принимающих решение о покупке)
    Возможны и другие критерии. Например такие, как отношение человека к новой продукции. Здесь можно выделить шесть сегментов:
    супер-новаторы
    новаторы
    обычные потребители
    консерваторы
    супер-консерваторы
    приверженцы марки Принципы сегментирования рынка
    Измеряемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) нельзя определить, значит, сегментирование не будет точным. Возникает вопрос, имеем ли мы возможность, достать необходимую информацию. Пока у нас сегментировать рынки с количественными характеристиками практически невозможно, потому что нет баз данных, которые мы можем использовать для сегментирования.
    Размер сегмента. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Значение сегментной отчетности предприятия для внешних и внутренних пользователей в ПФ "Ново-Ездоцкая" Яковлевского района
Просмотров:160
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учёта и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Бухгалтерская (финансов

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Просмотров:76
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин

Название:Сегментарная (внутренняя) отчётность предприятия
Просмотров:70
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМ

Название:Сегментація ринку по споживачах
Просмотров:112
Описание: Курсова з маркетингу на тему:   «Сегментація ринку по споживачах»   Зміст ВСТУП І. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ 1.1 Поняття, суть та значення сегментації 1.2 Етапи та принципи сегментува

Название:Защита прав потребителей
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение 1. Государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей 2. Права и обязанности потребителей и продавцов 2.1 Права потребителей и их защита 2.2 Права и обязанности продавца 3.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru