MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Инфляция

Название:Инфляция
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:Инфляционное таргетирование: международный опыт и российские перспективы. Сущность инфляционного таргетирования. Исходные требования для проведения таргетирования инфляции. Опыт развитых стран.

Часть полного текста документа:

Инфляция Введение.
    Инфляция - повышение общего уровня цен. Для её измерения используется показатель изменения индекса цен по отношению к базисному периоду.
    Существует 2 типа инфляции:
    1) Инфляция спроса - вызывается увеличением спроса на продукцию, т.е. когда за определённый товар покупатель готов платить больше. Экономика может "попытаться" потратить больше, чем она способна производить; она может стремиться к какой-то точке, находящейся вне кривой своих производственных возможностей. Поскольку производители мгновенно не могут отреагировать на данное увеличение спроса ростом выпуска продукции, то в зависимости от обстоятельств, они либо увеличивают цены, либо увеличивают объём выпуска продукции.
    2) Инфляция предложения - спрос относительно постоянен, а цены на товары растут за счёт роста издержек (растёт себестоимость продукции). Так как предприятия не могут долго торговать себе в убыток, они вынуждены увеличить цену на свою продукцию. По закону спроса и предложения при увеличении цены количество единиц проданной продукции уменьшается, и если не принять адекватных мер со стороны правительства, то в экономике может начаться период спада.
    Инфляция измеряется с помощью индекса потребительских цен (ИПЦ). ИПЦ измеряет изменения во времени затрат на покупку стандартной корзины благ. Рыночная корзина включает в себя цены на продукты питания, одежду, жильё, топливо, транспорт, медицинские услуги, образование и другие товары и услуги, приобретаемые в повседневной жизни. 1. Инфляционное таргетирование: международный опыт и российские перспективы.
    В большинстве развитых стран инфляция считается серьезной социально-экономической проблемой, поскольку приводит к росту цен, обесценению сбережений, снижению стимулов к инвестированию, бегству капиталов в иностранные активы, драгоценные металлы и недвижимость. Кроме того, инфляция замедляет темпы экономического роста, затрудняет долгосрочное планирование и в своих крайних формах усиливает социальную и политическую напряженность в обществе. Сегодня многие страны в качестве промежуточных целей национальной денежно-кредитной политики используют денежные агрегаты или валютные курсы. Однако в 90-е годы некоторые индустриально развитые страны порвали с этой традицией, сосредоточив свое внимание на показателе инфляции. Данный подход к контролю над инфляцией получил название "инфляционное таргетирование".
    По мнению ряда специалистов, денежно-кредитную политику многих стран можно в той или иной степени охарактеризовать как инфляционное таргетирование. Например, известный американский экономист Дж. Тэйлор полагает, что денежно-кредитная политика США опирается на эмпирическое правило инфляционного таргетирования. Согласно этому правилу, Федеральная резервная система (ФРС) регулярно корректирует процентную ставку по федеральным фондам, реагируя на отклонения внутреннего производства от своего потенциального объема и инфляции - от прогнозного уровня.
    Некоторые страны выбрали инфляционное таргетирование, потому что достижение стабильности цен (то есть низкого и постоянного уровня инфляции) является важнейшим фактором, обеспечивающим экономический рост. 1.1. Сущность инфляционного таргетирования.
    Как показывает опыт, попытки властей достигнуть других целей экономической политики (высокого уровня занятости и роста производства) противоречат принципу стабильности цен.
    Когда развитым странам угрожает инфляция, центральные банки обычно повышают процентные ставки, вызывая шквал критики, особенно со стороны представителей реального сектора экономики. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика денежной системы РФ и зарубежных стран
Просмотров:97
Описание: Содержание   Введение 1. Понятие денежной системы и ее правовое регулирование 1.1 Правовое регулирование денежного устройства в РФ 1.2 Денежная система и виды денег 1.3 Элементы денежной системы и эмисси

Название:Организация денежного обращения в России
Просмотров:64
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федерального государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ" Филиал в г.

Название:Денежно-кредитная система Испании
Просмотров:60
Описание: Реферат На тему: «Денежно-кредитная система Испании» Дніпропетровськ 2010 Введение В 1986 году Испания стала полноправным членом Европейского экон

Название:Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя
Просмотров:216
Описание: Тема: Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя Введение В последние десятилетия наука о деньгах, кредите и

Название:Стратегия развития банковского сектора как основа для реализации денежно-кредитной политики Российской Федерации
Просмотров:127
Описание: Департамент образования и науки Кемеровской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru