Федеральное агентство по образованию
 Российский Государственный Университет имени И. Канта
 Курсы по профессиональной подготовке «Маркетинг, Логика»
 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
 Информатика и информационные технологии в образовании
 Выполнила
 Слушательница курсов
 Профессиональной подготовки
 Алексеева Е.В.
 Проверил:
 Калининград
 2008
  Содержание
  
 Введение
 1 Теоретические и практические аспекты.
 1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (начальная школа).
 1.3 Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреждений. 
 1.4 Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения.
 1.5 Информатика, информационные технологии, информационная культура.
 1.6 Информационно-образовательная деятельность библиотеки.
 1.7 Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе. 
 1.8 Электронные книги и обучение в Интернет. 
 1.9 Создание электронной книги.
 1.10. Компьютерное моделирование.
 2.АНАЛИЗ 
 Заключение
 Список использованных источников
 Приложения
  Введение
 Информатика – в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий. Информационная грамотность - основа для развития и деятельности современной личности. 
 Цель работы значение информатики и ИТ (информационных технологий)в образовании
  1. Теоретические и практические аспекты
 Уточним понятие информационная грамотность. Сама грамотность традиционно и до последнего времени относилась к умению читать и писать. Однако в современной трактовке понятие грамотность получило более широкое толкование. Например, часто говорят о профессиональной грамотности - "грамотный врач", "грамотный педагог", "грамотный воспитатель". Информационная грамотность - это оптимальные способы обращения со знаками, моделями, данными, информацией и представление их заинтересованному потребителю для решения теоретических и практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека к эффективному использованию информационных средств, информации и телекоммуникаций. 
 Это определяет основные направления в работе на учебных занятиях: обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основных знаний о процессах преобразования, хранения и использования информации и на этой основе раскрытие учащимся роли информатики в формировании современной естественнонаучной картины мира, значении информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества, привитие им навыков сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.  ............