MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационно-аналитическая справка на фирму "Boeing"

Название:Информационно-аналитическая справка на фирму "Boeing"
Просмотров:178
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Кафедра менеджмента и маркетинга Информационно-аналитическая справка на фирму "Boeing"

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ

Кафедра менеджмента и маркетинга

Информационно-аналитическая справка на фирму "Boeing"

2009 год.


Оглавление

 

Краткая характеристика деятельности компании "Boeing"

Краткая история компании

Организационная структура компании

Кооперация и сотрудничество с другими компаниями

Научно-исследовательская деятельность компании

Финансовое положение компании

Доходы компании за три последних года

Выводы

Список использованной литературы


Краткая характеристика деятельности компании "Boeing"

"Boeing" является крупнейшей в мире компанией аэрокосмической отрасли. Компания была зарегистрирована Вильямом Боингом 15 июля 1916 года в городе Сиэтл, штат Вашингтон, как "Pacific Aero Products Co." Название компании менялось в ходе ее развития, современное название принято в 1964 году. Штаб-квартира находится по адресу 100 North Riverside Chicago, Illinois 60606-1596. Регистрационный номер BOEG_BCAG_737_4661N.

Компания "Boeing" - крупнейший в мире производитель в сфере военного и гражданского самолетостроения. Boeing также занимает лидирующие позиции в области противоракетной обороны, услуг, связанных с пилотируемыми космическими полетами, и услуг по запуску космических аппаратов. Boeing оказывает содействие авиакомпаниям и частным владельцам в обслуживании самолетного парка. Помимо этого, "Boeing" выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения (в том числе вертолёты). Компания тесно сотрудничает с NASA, в частности, она поставляла оборудование для шаттлов и международной космической станции. Такой широкий спектр услуг и производимых товаров стал возможен благодаря ряду слияний, осуществленных корпорацией.

По виду и характеру хозяйственной деятельности "Boeing" является промышленной компанией, по правовому положению это акционерное общество, по характеру собственности - частная фирма, по принадлежности капитала - смешанная, по размеру - крупнейшая.

В 1996 году компания приобрела аэрокосмическое и оборонное предприятие Rockwell International - Aerospace and Defence electronics, в 1997 году было осуществлено слияние с компанией McDonnell Douglas, которая занимала в 1994 году 3 место среди крупнейших компаний аэрокосмической области в мире. Данные слияния позволили компании Boeing значительно усилить диверсификацию продукции и создать большую группу подразделений в области космических и оборонных систем. В 2000 году корпорация Boeing приобрела за 375 млрд. долларов подразделения связи и космической техники у компании Huges Electronics, в результате чего была создана компания Boeing satellite systems.

В данный момент персонал корпорации Boeing насчитывает более 160 000 человек. Они работают в 70 странах и 49 штатах США. Основные производственные мощности компании размещены в г. Сиэтл, штат Вашингтон, в штате Калифорния, в г. Сент-Луис, шт. Миссури. Компания обслуживает заказчиков в 145 странах мира.

Самолетами-брендами компании являются Боинг-737, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-777, самым узнаваемым из которых является, безусловно, модель 747, ставшая символом гражданской авиации. В данный момент разрабатывается новая модель Боинг-787 Dreamliner.

Число дочерних компаний корпорации Boeing равно 182, они расположены в США, Канаде, Японии, Англии, Голландии, Ирландии, Финляндии, Австралии, на Бермудских и Виргинских островах. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:146
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:60
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:139
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru