MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Название:Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации
Просмотров:70
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Член-корреспондент РАО, доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва В 1996 г. в созданном по инициативе Отделения образов

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Член-корреспондент РАО, доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва

В 1996 г. в созданном по инициативе Отделения образования и культуры Российской Академии Образования Проблемном Совете по физической культуре и спорту была разработана, а в последующие годы настойчиво воплощалась в образовательную практику "Концепция физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи России" [2, 5, 6]. С тех пор были проведены масштабные исследования и эксперименты, выполнены несколько докторских и кандидатских диссертаций в указанных в данной концепции приоритетных направлениях поиска инновационных технологий физического воспитания детей, подростков и молодежи [1, 4, 5, 9].

Есть основания полагать, что в настоящее время в принципиальном плане близится к завершению работа по созданию теоретической основы для становления и развития инновационных технологий. Найдены и апробированы новые формы организации физического воспитания [2, 5, 7, 9, 10, 11]. В многочисленных экспериментах и в педагогической практике подтверждена их эффективность [3, 4, 5, 8, 9].

Эти работы внесли заметный вклад в формирование новой парадигмы физического воспитания в образовательных учреждениях разного типа - от детского сада до вуза. Вместе с тем они вызвали и ряд серьезных возражений со стороны как приверженцев старой парадигмы, так и сторонников новой, сомневающихся в возможностях ее масштабной реализации на уровне национальной системы физического воспитания подрастающего поколения россиян.

Помимо причин чисто философского, диалектического характера, являющихся отражением естественных трудностей процесса развития нового знания и новых технологических потребностей, всегда сопровождающих смену парадигм, в данной конкретной ситуации мы имеем дело с действительно очень серьезными обстоятельствами, препятствующими реализации новых подходов к повышению эффективности физического воспитания в нашей стране. К их числу относятся:

1) отсутствие национальной доктрины коренного преобразования государственной системы физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи как обязательного условия физического и духовного оздоровления населения России, создания мощного стимула для формирования нового уровня культуры его жизнедеятельности на основе освоения ценностей здорового стиля жизни;

2) отсутствие в стране материально-технической базы, способной обеспечить условия для полноценных физкультурно -спортивных занятий в системе массового физического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях разного типа;

3) отсутствие педагогических кадров, готовых без переобучения или дополнительной подготовки работать по новым технологиям физического воспитания;

4) отсутствие диагностического оборудования и обученных кадров, способных обеспечить реализацию здоровьеформирующей функции физического воспитания;

5) чрезвычайно низкий уровень информационно -образовательной культуры и соответствующих потребностей специалистов по физическому воспитанию, включая и управленцев сферы физического воспитания, физической культуры и спорта.

Нетрудно понять, что преодоление вышеприведенных негативных характеристик состояния массового физического воспитания, осуществляемого ныне в государственных или находящихся под контролем государственных структур образовательных учреждениях разного типа, по существу, возможно только на путях создания принципиально новой инфраструктуры национальной системы физического воспитания подрастающего поколения страны. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:164
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Концепция безопасности и принципы создания систем физической защиты важных промышленных объектов
Просмотров:87
Описание: Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кафедра экономики предприятияРеферат на тему: «КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И П

Название:Дыхательные методики на уроках физической культуры
Просмотров:131
Описание: Дыхательные методики на уроках физической культуры   Аннотация   В реферативной форме рассматриваются методики дыхательной гимнастики на уроках физической культуры. О

Название:Влияние стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности ребенка с нарушением слуха, в сравнительном аспекте с нормально слышащими детьми
Просмотров:75
Описание: Оглавление:   Введение 1. Теоретические основы влияния стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Формирование личности. Развит

Название:Проблемы патриотического воспитания современной молодежи
Просмотров:81
Описание: Проблемы патриотического воспитания современной молодежи За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru