Название: | Инновационный проект |
Просмотров: | 183 |
Раздел: | Инвестиции |
Ссылка: | Скачать(37 KB) |
Описание: | Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного испо |
|
Часть полного текста документа:ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА 3 Инновационное предложение 3 Инновация 3 Описание продукции 3 Оборудование 3 Организационно-юридическая сторона предприятия 3 Общий объем ресурсов 4 Требуемый объем инвестиции 4 Срок окупаемости 4 Форма участия инвестора 4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 4 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ 6 Идея проекта 6 План маркетинга 6 Потребитель 6 Ценообразование 6 План производства 7 Место расположения 7 Оборудование 7 План снабжения 7 Запасы 7 Организационный план 7 Рабочий персонал 7 РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8 Способы и каналы сбыта продукции и услуг 8 Рынки сбыта 8 Финансовый раздел 8 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ 9 Финансовая отчетность 10 Баланс 10 Анализ ликвидности баланса 13 Финансовый анализ 14 Показатели ликвидности и платежеспособности 15 Оценка рентабельности предприятия 15 ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ 16 Определение интегральной оценки и приоритета проекта 17 Финансово-экономические показатели оценки 18 инновационного предложения. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 Список использованной литературы: 20 ВВЕДЕНИЕ Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осуществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприятий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них. которые занимаются производством. для обеспечения своей текущей н перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику. Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении. Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект. внедренный в производство в результате проведенного научного исследования пли сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие "инновация'' применяется ко всем новшествам, как в производственной, так и в организационной, финансовой, научно исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия для такой экономии. Инновационный процесс охватывает пикл от возникновения идеи до ее практической реализации. В данной курсовой работе представлен инновационный проект по организации автоматизированной линии по производству хлебобулочных изделии. ............ |