Автономная некоммерческая образовательная организация
Высшего профессионального образования
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ
Филиал г. Старый Оскол
Факультет экономический
Кафедра социально-экономических дисциплин
Курсовая работа
По дисциплине: «Управление маркетингом»
На тему: «Инструментальный уровень управления маркетингом»
Выполнил: студент гр.4 М1
Коваленко Александр Александрович
Проверила: к.э.н., доцент,
Адамчук И.А.
Старый Оскол 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне……………………………………………………………………………...4
1.1 Структура инструментального маркетинга…………………………………4
1.2 Характеристика инструментов маркетинга…………………………………7
2. Анализ управления маркетингом на инструментальном на примере ООО «Рембытстрой»……………………………………………………........………..20
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «Рембытстрой»……………………20
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Рембытстрой»……………29
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Рембытстрой»……………….…………32
3. Рекомендации для ООО «Рембытстрой»………………………….......…….35
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...46
Введение
Тема данной курсовой работы «Инструментальный уровень управления маркетингом» актуальна, потому что, в условия рыночной экономики эффективное управление маркетингом даёт конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка. А в основе управления маркетингом лежат его инструменты.
Предметом исследования являются инструменты управления маркетингом.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Рембытстрой.
Цель курсовой работы изучить управление ценой, товаром, каналами распределения и маркетинговыми коммуникациями на предприятии ООО «Рембытстрой».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне.
- изучена система управления маркетингом на предприятии ООО «Рембытстрой».
- предложены мероприятия по повышению эффективности управления инструментами маркетинга для ООО «Рембытстрой».
- дан обзор литературных источников.
Методы исследования, использованные в курсовой работе- это сравнение данных, предоставленных предприятием, а так же их обобщение с помощью дедукции и индукции.
При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а так же данные предприятия ООО «Рембытстрой».
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне
1.1 Структура инструментального маркетинга
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными средствами.
На этом уровне управления рассматриваются задачи товародвижения и управления каналами распределения товаров и услуг.
Товародвижение (распределение) – это один из основных элементов маркетингового комплекса. Кроме непосредственного распределения товаров и услуг оно включает следующие задачи: решения по каналам распределения, логистику сбыта, управление каналами сбыта, розничную торговлю, непосредственно акт продажи (покупки) и поддержку потребителя.
Каналы распределения – это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж. ............