MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Интернет и информационные пропагандистские компании

Название:Интернет и информационные пропагандистские компании
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО и "Сыктывкарский государственный университет" Исторический факультет Секция по связям с общественностью

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО и "Сыктывкарский государственный университет"

Исторический факультет

Секция по связям с общественностью

Контрольная работа

Интернет и информационные пропагандистские компании

Преподаватель:

кандидат исторических наук

Т.А.Носова

Исполнитель:

Студент 516 группы

А.А.Хозяинова

Сыктывкар 2007


Содержание

 

Введение

1.         Интернет и информационно – пропагандистские кампании

1.1             Пропагандистские кампании

1.2             Информационные кампании

1.3             Интернет

1.4             Интернет-коммуникации в PR отрасли

1.5             Примеры информационно – пропагандистских кампаний в Интернете

Заключение

Список литературы и источников


Введение

 

Интернет и информационно – пропагандистские кампании занимают весьма важные места в современном мире.

В информационном обществе Интернет играет важную роль. Он является источником разнообразной информации. И каждым днём он становится всё более доступным для массовой аудитории.

Интернет - это глобальная информационная система, которая обеспечивает, использует или делает доступной, на общественной или частной основе, высокоуровневые сервисы, надстроенные над описанием здесь коммуникационной и иной связанной с ней инфраструктурой.

Главной особенностью Интернета является свободное распространение информации, т.е. "плацдарм свободы слова", "вседозволенность" и полная "прозрачность", т.к. он не имеет границ и никому не принадлежит. В этом есть свои плюсы и минусы.

Имея такие возможности, им заинтересовались информационно – пропагандистские кампании.

Информация – это какие-то определённые сведения.

Пропаганда – это убеждения большинства людей, направленные на восприятие самых экстравагантных точек зрения с помощью информации.

В Интернете сегодня можно найти огромное количество информации о информационно – пропагандистских кампаниях, посвящённых какой-то общественной проблеме.

Информационно – пропагандистские кампании имеют большой процент рекламы и новостей в on-line.

В работе рассмотрены понятия и особенности информационных и пропагандистских кампаний, а также их примеры в Интернете.


1. Информационные и пропагандистские кампании

 

1.1 Пропагандистские кампании

PR как коммуникации с общественностью выросли не из политики, а из взаимоотношений бизнеса и его окружения. Однако и здесь в первую очередь решались именно политические задачи.

Бизнес в США в своей истории реализовал три варианта политической рекламы. Первый - это самозащита - компания Белл в 1908 г. начала публикацию серии реклам, направленных против невыгодного для нее законодательства. После этого другие компании в свою очередь занялись лоббированием своих интересов, что привело к выступлению конгресса против подобной практики. Правда, в этом случае компания также держала в голове предстоящие президентские выборы.

В тридцатые годы появился новый вариант подхода - бизнес занялся рекламой системы свободного предпринимательства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:107
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:83
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:152
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Анализ и реинжиниринг системы информационной безопасности на предприятии ГУ Банка России
Просмотров:99
Описание:     КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Информационная безопасность На тему «Анализ и реинжиниринг системы информационной безопасности на предприятии ГУ Банка России» ВВ

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:112
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru