MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Интернет-коммерция

Название:Интернет-коммерция
Просмотров:55
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.Определения и стандарты 2.Потребность в новых технологических стандартах 3.Основные составляющие 4.Базовые элементы электронной коммерции 5.Платежи в Интернете 5.1 Системы циф

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1.Определения и стандарты

2.Потребность в новых технологических стандартах

3.Основные составляющие

4.Базовые элементы электронной коммерции

5.Платежи в Интернете

5.1 Системы цифровых наличных

5.2 Технология «слепой подписи»

5.3 Платежные системы

5.4 Интернет-банкинг

6.Безопасность электронной коммерции

7.Что такое номер карты

8.Новая концепция электронной коммерции от Accenture

9.Отечественный В2В

Заключение

Список использованных электронных ресурсов


 

Введение

Тема контрольной работы «Интернет-коммерция».

Как известно, основными этапами любой коммерческой сделки являются:

- поиск информации;

- заключение контракта;

- поставка товара (услуги);

- платеж.

Эксперты ООН считают, что если любые два из этих четырех этапов выполняются в Интернете, то такая сделка считается электронной коммерцией. Электронная коммерция концентрируется на использовании коммуникационных технологий для того, чтобы сделать бизнес-транзакции более эффективными.

В литературе существует еще несколько определений термина «электронная коммерция»:

- любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом;

- любой процесс, который производится посредством сети, связанных между собой компьютеров. Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию как часть коммерции электронной, ее особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет.

Электронные рынки Интернета предназначены для устранения имеющихся у большинства производителей проблем, позволяя поставщику востребованной на рынке продукции в автоматическом и полуавтоматическом режиме взаимодействовать со значительно большим числом продавцов и конечных потребителей, минимизируя время, затрачиваемое на регулярно повторяющиеся операции.


1.         Определения и стандарты

«Электронная коммерция» как понятие во многом сформировалось после того, как появилась возможность осуществлять взаимодействие с клиентами или партнерами через Web-интерфейсы. Согласно документа «Европейская инициатива в области электронной коммерции», если для традиционной электронной коммерции сеть - это средство для передачи данных, то для электронной Интернет-коммерции, сеть - это рынок (см. табл. 1).

Таблица 1. Отличия традиционной и Интернет-коммерции

Традиционная электронная коммерция Электронная Интернет-коммерция только «компания -компания»

компания - потребители (В2С)

компания - компания (В2В)

компания - государственные органы власти (B2G)

пользователь - пользователь (С2С)

закрытые «клубы», зачастую только для промышленности открытое рыночное пространство, глобальный масштаб ограниченное число корпоративных партнеров неограниченное число партнеров закрытые частные сети открытые незащищенные сети известные и пользующиеся доверием партнеры известные и неизвестные партнеры защита части сети требуется защита и идентификация РЫНОК - ЭТО КЛУБ СЕТЬ - ЭТО РЫНОК

Электронная коммерция всегда базируется на стандартах, представленных ниже в хронологической последовательности их появления:

- EDI (Electronic Data Interchange), другое название ANSI Х.12 (host-based);

- GTDI (General-purpose Trade Data Interchange standards);

- EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport), принятый ISO (ISO 9735) . ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:94
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:143
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Анализ эффективности в интернет-маркетинге
Просмотров:74
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Анализ эффективности в интернет-маркетинге» 1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге Анализ эффективности рекламы — клю

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:71
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

Название:Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности
Просмотров:54
Описание: Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности Введение Тема курсовой работы – «Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности». Своим

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru