MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Инвестиции в боулинг-клубы

Название:Инвестиции в боулинг-клубы
Просмотров:115
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Ключевые моменты бизнеса. Главное — механизмы. Развитие инфраструктуры как фактор увеличения стоимости бизнеса после покупки. Выбор рекламных средств. Целевая аудитория.

Часть полного текста документа:

Инвестиции в боулинг-клубы
    Оксана Созинова, КГ "Магазин готового бизнеса"
    Сегодня в России стабильно растет рынок боулинга, что привлекает к нему и производителей, и операторов. Но одной из серьезных помех в развитии боулинг-индустрии в нашей стране последние десять лет было фактическое отсутствие возможности получения кредита на строительство. В настоящий момент здесь наметились положительные изменения, да и к тому же, чтобы стать владельцем клуба, сегодня совсем не обязательно создавать его "с нуля": можно подобрать подходящий объект на рынке готового бизнеса.
    Необходимо помнить, что для инвестора приоритетным является то количество денег, которое клуб приносит на момент покупки, а не те результаты, которые заведение способно показывать в дальнейшем. Однако спрос на этом рынке значительно превышает предложение, и это очень часто приводит к тому, что даже убыточные на момент продажи заведения "уходят" по очень хорошей цене. Ближе к клиенту...
    Сегодня в боулинг играют по-разному - это и игра на результат, и просто способ хорошо провести время в приятной компании. Для тех, кто приходит в клуб отдохнуть и расслабиться (а это около 60 % посетителей), важными факторами являются месторасположение, сервис и обстановка. От того, в каком именно районе расположен боулинг и как декорировано заведение, будет зависеть круг постоянных посетителей и популярность клуба.
    В этом бизнесе именно местоположение более чем наполовину обеспечивает коммерческий успех: если раньше люди готовы были ехать хоть на другой конец города, то сейчас все предпочитают отдыхать по месту жительства. Для боулинга найти подходящую площадь гораздо сложнее, чем для супермаркета или дискотеки, - по причине жестких стандартов к габаритным размерам дорожек. Так, для клуба на десять дорожек необходимо 1,5 тысячи квадратных метров - без колонн и других перемычек. А подходящие помещения в хороших местах давно разобраны. Именно поэтому покупка действующего боулинг-клуба сегодня является чуть ли не единственным решением проблемы поиска подходящего помещения. И совсем не обязательно, чтобы приобретаемый бизнес действовал на собственных площадях (что значительно увеличивает объем инвестиций). Аренда нужной площади в крупных торговых центрах сегодня повсеместно применяется профессиональными операторами боулинга, ведь крупные, современные торговые комплексы предназначены в том числе и для проведения семейного досуга.
    Оправданно размещение боулинга при отеле, гостинице или казино (как в Golden Palace), что всегда обеспечивает наплыв клиентов и без дополнительной рекламы. ... И дальше от конкурентов
    В процессе знакомства с объектом обязательно нужно проанализировать конкурентную среду в районе расположения боулинг-клуба. Но даже если поблизости нет конкурентов, важно помнить, что они могут появиться: и прямые (новые боулинг-центры), и косвенные (другие популярные места проведения досуга).
    Сдерживающим фактором для появления новых конкурентов является высокий порог участия, т. е. необходимость значительных капитальных затрат для открытия боулинга. Однако низкие эксплуатационные издержки, особенно нового оборудования, и быстрая окупаемость при грамотном управлении клубом делают эту сферу развлечений крайне привлекательной.
    Если конкуренты на рынке уже есть, необходимо проанализировать их слабые и сильные стороны, объем рынка и составить бизнес-план, а также маркетинговый план ваших действий после покупки заведения. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:72
Описание: МОНИТОРИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (методические рекомендации) Мазалова Е.Г. соис

Название:Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:179
Описание: МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ II СТУПЕНИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей

Название:Физическое воспитание в высших учебных заведениях
Просмотров:69
Описание: РЕФЕРАТ Дисциплина: «Теория и методика физического воспитания» ТЕМА: «Физическое воспитание в высших учебных заведениях»     Минск 2009 План 1.

Название:Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:75
Описание: Рекомендации по проведению образовательного мониторинга как составной части управленческой деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Их целью является оказание практической помощи руководител

Название:Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы
Просмотров:66
Описание: Введение Исходя из предположений о том, что тип профессиональной деятельности влияет на процесс становления самосознания личности, задает определенный способ взаимодействия с окружающим миром, в котором че

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru