MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях

Название:Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях
Просмотров:96
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Насколько хорошо компания знакома со своими клиентами? Как часто они делают покупки? Что заставляет их снова и снова покупать? Как добиться долгосрочной приверженности от покупателей? Как можно привлечь и сохранить новых клиентов?

Часть полного текста документа:

Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях Колин Ширер (Colin Shearer).
    Насколько хорошо компания знакома со своими клиентами? Как часто они делают покупки? Что заставляет их снова и снова покупать? Как добиться долгосрочной приверженности от покупателей? Как можно привлечь и сохранить новых клиентов? И, самое главное, как можно эффективно провести маркетинговые кампании, при этом, гарантируя, что клиентам каждого сегмента посылается наиболее подходящее маркетинговое обращение именно в тот момент, когда они вероятнее всего готовы сделать покупку?
    Ресурс номер один для каждой компании - это ее клиенты, и, следовательно, информация об этих клиентах, собранная в оперативных системах управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Ведущие специалисты по маркетингу активно используют мощные возможности автоматизации продаж, ПО для центров обработки звонков (call-center) и другие CRM-системы, позволяющие определить демографические характеристики клиентов, контролировать приобретения и покупательские привычки, а также выделять предпочтения, касающиеся конкретных продуктов. В результате им удается сделать взаимодействие компании с клиентами максимально эффективным, повысить продажи и построить базу постоянных клиентов. Однако управление информацией о клиентах как стратегическим ресурсом отличает обычный контроль клиентского поведения от использования этой информации для понимания и оптимизации финансовой ценности каждого клиента.
    Прогнозирование клиентских предпочтений и покупательских привычек, а также разработка на основе этой информации наиболее подходящих маркетинговых обращений, требует хорошего сочетания интуиции и аналитической инфраструктуры, которая поддерживала бы процесс принятия решений на основе фактов. При отсутствии аналитической структуры даже самый грамотный специалист по маркетингу вряд ли сможет вручную справиться с анализом всей сложной информации о клиентах, которая собирается в компании. И хотя операционная CRM-система остается мощным ресурсом, сама по себе она с трудом обеспечивает глубокое понимание клиентов, необходимое для того, чтобы каждая операция с потребителями приносила больше выгоды.
    Многие аналитические CRM-продукты, например OLAP-средства, обеспечивают анализ исторических данных, агрегирование информации о прошлом. Например, такой анализ помогает выяснить, какие клиенты были самыми выгодными в прошлом месяце и как они ведут себя в этом месяце. Такой тип исследования чрезвычайно важен. Прогнозирующий анализ, например data mining, необходим для обеспечения четкой картины того, что должно произойти, для того чтобы принять наиболее эффективные меры. В процессе такой обработки данных обнаруживаются смысловые структуры и зависимости, выделяются отклонения и случайные искажения, а, следовательно, обеспечивается информация для принятия решений в будущем. Например, можно выяснить, что данный клиент будет покупать дальше, или какие клиенты вероятнее всего уйдут к конкуренту. Использование прогнозирующего анализа в CRM позволяет фирмам самого разного масштаба при разработке маркетинговых компаний управлять клиентской информацией как стратегическим ресурсом, в результате удается добиться более удачных решений по рассылке маркетинговых обращений (что, кому и когда посылать).
    Прогнозирующая аналитика обеспечивает наиболее выгодные пути специалистам по маркетингу для:
    Понимания клиентов - используя типовые управляемые данными подходы к сегментации, специалисты по маркетингу легко выявляют буквально тысячи атрибутов, описывающих поведение клиентов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль банков в становлении молодых специалистов
Просмотров:181
Описание: Отдел образования администрации Центральный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Экономический лицей Секция экономики НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА По теме: Ро

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Основные направления деятельности специалиста по социальной работе бюро медико-социальной экспертизы в реализации индивидуальной программы социальной реабилитации инвалидов
Просмотров:167
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) «КРАСНОЯРСКИЙ ПЕДАГО

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:173
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

Название:Цели, функции, свойства автоматизированной системы "Автоматизированное рабочее место специалиста"
Просмотров:65
Описание: Цели, функции, свойства автоматизированной системы "Автоматизированное рабочее место специалиста" Современный период развития цивилизованного общества во многом характеризуется процессом информати

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru