MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Название:Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"
Просмотров:85
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Содержание: Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6 1.1. Понятие и типы имиджа. 6 1.2. Функции имиджа. 14 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17 Выводы.. 29 Глава 2. Использован

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6

1.1. Понятие и типы имиджа. 6

1.2. Функции имиджа. 14

1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17

Выводы.. 29

Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко». 31

2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко». 31

2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа. 34

Выводы.. 40

Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко». 42

3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании. 42

3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании. 45

3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании  47

Выводы. 49

Заключение. 51

Литература. 58

Приложения. 61


Введение

Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. И это не только для того, чтобы оставаться привлекательными, но и просто выжить. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, иначе называемые Паблик Рилейшнз, или сокращенно – PR. Это по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации.

PR влияют на развитие имиджа детского эстрадного ансамбля, формируют его облик, предопределяя его будущее развитие. PR выступает в данном случае инструментом влияния на публику с помощью информационного взаимодействия. Прогрессирующее развитие и распространение средств массовой информации - прессы, радио, телевидения, резко увеличивает масштабы и скорость достижения аудитории. Инструменты PR – это пресс-релизы, статьи, репортажи, пресс-конференции.

Объект исследования: имидж детского эстрадного ансамбля.

Предмет исследования: PR-технологии, формирование эффективного и успешного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко».

Цель исследования: анализ практики использования PR-технологий для развития положительного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и разработка рекомендаций для дальнейшего укрепления имиджа.

Задачи исследования:

- изучить понятие и рассмотреть типы имиджа        ;

- рассмотреть основные функции имиджа;

- рассмотреть особенности использования PR-технологий для развития имиджа;

- изучить возможности использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко»;

- разработать рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля.

Гипотеза исследования: практика использования PR-технологий является неотъемлемой частью формирования положительного имиджа детского эстрадного ансамбля, без которой невозможно добиться привлечения внимания публики к детскому эстрадному творчеству.

Степень изученности проблемы: в целом, значение PR для развития имиджа огромно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Масштабно-ритмическое единство в архитектурных ансамблях Петербурга
Просмотров:239
Описание: Министерство образования РФ Реферат по истории искусств Масштабно-ритмическое единство в архитектурных ансамблях Петербурга   Екатеринбург 2010 Сод

Название:Разработка рекламной кампании
Просмотров:59
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

Название:Разработка рекламной кампании салона красоты
Просмотров:59
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ «Будь Ярче» 1.1 Краткая характеристика салона красоты 1.2 Анализ макрофакторов внешней среды салона 1.3 Анализ микрофакторов внешней среды салона

Название:Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
Просмотров:70
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название:PR-кампании: понятие, организация, проведение
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru