MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Испытания восстановленных агрегатов

Название:Испытания восстановленных агрегатов
Просмотров:91
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Выбор асинхронной машины 2 Режим приработки 3 Нагрузочные устройства 4 Механические тормоза 5 Электрические тормоза переменного тока Литература Введение Приработка и

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Выбор асинхронной машины

2 Режим приработки

3 Нагрузочные устройства

4 Механические тормоза

5 Электрические тормоза переменного тока

Литература


Введение

Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к эксплуатационным. Последнее обстоятельство предрешает необходимость испытания агрегатов трансмиссии под нагрузкой.

Приработка является совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряжённых поверхностей трения с целью повышения их износостойкости.

В процессе приработки изменяются микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, а также сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы (гранённость, овальность и конусность изделий).


1 Выбор асинхронной машины

В качестве приводного устройства применяются асинхронные электродвигатели переменного тока с частотой вращения 1500 об/мин. Поскольку частота вращения ротора электродвигателя совпадает с предусмотренной техническими условиями частотой вращения ведущих валов испытываемых агрегатов трансмиссии, то в конструкциях стендов, как правило, применяется прямое соединение электродвигателя с испытываемым агрегатом.

Мощность электродвигателя приводного устройства определяется по формуле

,

где МТ – удвоенный тормозной момент на каждой из полуосей ведущего моста, МТ = 150 кНм;

n – частота вращения ведущей шестерни моста, n = 1500 об/мин;

ηм – механический к. п. д. испытываемого агрегата, ηм = 0,9;

i – передаточное число, i = 7,22.

кВт.

Выбираем электродвигатель АО2-Щ2-8/6/4 мощностью 50 кВт.

Определяем начальный крутящий момент.

Мн.э.д. =974N / nc;

где N – номинальная мощность асинхронной машины в кВт,

nc – номинальная частота вращения асинхронной машины в об/мин.

Мн.э.д. = 97450 / 1500 = 32,5 кНм

2 Режим приработки

Приработку и испытание производят при постоянной частоте вращения ведущей шестерни испытываемого агрегата 1400 – 1500 об/мин. продолжительность испытания техническими условиями не регламентируется, на большинстве ремонтных предприятий она составляет 20 – 25 мин и в том числе под нагрузкой 12 – 15 мин. Приработку и испытание целесообразно производить на маслах пониженной вязкости, что обеспечивает лучшее удаление из картеров механических примесей при спуске масла по окончании испытаний.

На основании рассмотрения условий и режимов приработки и испытания агрегатов трансмиссии можно установить следующие основные требования, предъявляемые к конструкции испытательных стендов.

1.         Испытательные стенды должны иметь приводные устройства, осуществляющие вращение ведущего вала агрегата с постоянной частотой вращения.

2.         Испытательные стенды должны иметь нагрузочные устройства, допускающие изменение величины тормозного момента и соответствующее оборудование (приборы) для измерения этого момента.

3.         Конструкция зажимных опорных устройств должна обеспечивать минимальные затраты времени на установку и снятие агрегатов со стенда.

4.         В конструкции стендов следует избегать установки каких – либо механизмов, создающих шум и затрудняющих прослушивание испытываемых агрегатов.

5.         Конструкция стенда должна предусматривать максимальное использование готовых изделий и нормализованных узлов, поскольку до настоящего времени не организовано централизованное изготовление стендов для приработки и испытания агрегатов трансмиссии.

3 Нагрузочные устройства

В качестве нагрузочных устройств в стендах для испытания агрегатов трансмиссии применяются электрические, гидравлические и механические тормоза. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оконечные кабельные устройства
Просмотров:134
Описание: Курсовая работа По предмету: Проводная связь На тему: Оконечные кабельные устройства Содержание   1. Телефонные кабельные боксы 2. Распределительные коробки и кабель

Название:Основы землеустройства
Просмотров:118
Описание: План 1. Земельный кадастр, его составные части 2. Понятие об агроландшафтах 3. Измерение углов и направлений по топографической карте. Определение точки стояния 4. Организация территории сельскохозяйствен

Название:Федерализм как основа государственного устройства РФ
Просмотров:63
Описание: Оглавление Введение Формы государственного устройства: понятия, виды и значения для формы государства. Федеративная форма государства. Признаки федерации. Принципы объединения. Классификация феде

Название:Способ и устройство обнаружения аномалий в сетях
Просмотров:90
Описание: Кафедра Управления и Информационных Технологий Специальность Прикладная информатика ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту на тему: Способ и устройство обнаружения аномалий в се

Название:Повторные и независимые испытания. Теорема Бернулли о частоте вероятности
Просмотров:203
Описание: Приднестровский государственный университет им.Т.Г.Шевченко КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: "Повторные и независимые исп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru