Часть полного текста документа:Исследование бренда Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги. - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК" - Студия загара и салон красоты "Шоколад" - Детский развлекательный центр "Атрошка" - Супермаркет - Ресторан "Небо" - Интернет- салон - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.) - Уличная парковка,подземная автостоянка - Уникальная смотровая площадка - Банкоматы - Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются: - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества. - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать. - родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники. - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно. Обещание торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения. II Из опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов. Это торговый центр "Виктория-Плаза" официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый центр "Полсинаут" работающий более семи лет на рынке Рязани. В этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг. Сначала я сравнила торговый центр "Атрон Сити" и торговый центр "Полсинаут". По опросу жителей города и личному мнению, ТЦ "Полсинаут" давно завоевал доверие рязанцев,но с открытием ТЦ "Атрон" его объем продаж товаров и услуг уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ "Полсинаут" ниже,чем в ТЦ "Атрон".В последнее время ТЦ "Полсинаут" расширил свою потенциальную аудиторию тем,что сделал "ставку" на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим он кардинально отличается от ТЦ "Виктория Плаза" и ТЦ "Атрон Сити",так как ими пользуется та потенциальная аудитория покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее предпочтение ТЦ "Полсинаут" отдают жители таких районов как: московский,канищево,недостоево,так как для них удобно его место расположения. ТЦ "Виктория-Плаза" это новый торговый центр,который провел широкую PR кампанию еще до своего открытия. ТЦ "Виктория-Плаза" в отличие от ТЦ "Атрон Сити" предлагает продукцию только ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд "Макдональдс". По опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ "Атрон Сити" - 51% ; ТЦ "Полсинаут" -19% ;а ТЦ "Виктория Плаза" -30%. III Чтобы определить слабые стороны ТЦ "Атрон Сити" по отношению к конкурентам,я спрашивала у покупателей; -"Почему вы выбрали ТЦ "Полсинаут",а не ТЦ "Атрон Сити"?" Потому что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить. И так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков. Недостатки: Неоправданно завышенная стоимость на некоторые виды товаров. Малая площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик. Преимущества: 1.Место расположение. 2.Шировий спектр товаров и услуг. 3.Большой охват потребительской аудитории. IV В своем развитии ТЦ "Атрон Сити" преодолел два этапа; первый плата за вход, как только вышел на рынок и сразу завоевал доверие широкой массы потребителей. В данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают. V Имидж бренд Имидж торговой марки. В своем торговом знаке ТЦ "Атрон Сити" использует сине-серебристую цветовую гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем. Имидж продукта. Богатый выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность. Ассоциативный имидж. Ассоциируется с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое время и деньги. Имидж пользователя. Черты характера для потребителей торгового центра "Атрон Сити": уверенность в себе, стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе. Имидж пользования. Продукция используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса, продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты, когда необходимо быстро и недорого перекусить и тд. "АТРОН СИТИ" -торговый центр 21-го века Центр возник на месте старого Дома быта, давно утратившего свою актуальность, Почти год велись работы по реконструкции, и в результате вместо унылого серого здания взорам горожан и гостей Рязани открылся красивый современный торговый центр, Торговый центр "Атрон Сити" с момента открытия завоевал должное уважение у жителей Рязани.Один из самых больших по площади и, несомненно,самый современный торговый центр в городе ежедневно посещают до 14000 человек.7 этажей различных товаров и услуг самого высокого качества - есть ,где развернуться! Более 100 магазинов предлагают продукцию ведущих мировых брендов и лучших отечественных производителей. ............ |