MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Исследование бренда

Название:Исследование бренда
Просмотров:196
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Исследование бренда
    Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.
    Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия.
    Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг:
    - Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги.
    - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК"
    - Студия загара и салон красоты "Шоколад"
    - Детский развлекательный центр "Атрошка"
    - Супермаркет
    - Ресторан "Небо"
    - Интернет- салон
    - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.)
    - Уличная парковка,подземная автостоянка
    - Уникальная смотровая площадка
    - Банкоматы
    - Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон
    Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются:
    - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества.
    - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать.
    - родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники.
    - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно.
    Обещание торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения.
    II
    Из опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов. Это торговый центр "Виктория-Плаза" официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый центр "Полсинаут" работающий более семи лет на рынке Рязани.
    В этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг.
    Сначала я сравнила торговый центр "Атрон Сити" и торговый центр "Полсинаут".
    По опросу жителей города и личному мнению, ТЦ "Полсинаут" давно завоевал доверие рязанцев,но с открытием ТЦ "Атрон" его объем продаж товаров и услуг уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ "Полсинаут" ниже,чем в ТЦ "Атрон".В последнее время ТЦ "Полсинаут" расширил свою потенциальную аудиторию тем,что сделал "ставку" на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим он кардинально отличается от ТЦ "Виктория Плаза" и ТЦ "Атрон Сити",так как ими пользуется та потенциальная аудитория покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее предпочтение ТЦ "Полсинаут" отдают жители таких районов как: московский,канищево,недостоево,так как для них удобно его место расположения.
    ТЦ "Виктория-Плаза" это новый торговый центр,который провел широкую PR кампанию еще до своего открытия.
    ТЦ "Виктория-Плаза" в отличие от ТЦ "Атрон Сити" предлагает продукцию только ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд "Макдональдс".
    По опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ "Атрон Сити" - 51% ; ТЦ "Полсинаут" -19% ;а ТЦ "Виктория Плаза" -30%.
    III
    Чтобы определить слабые стороны ТЦ "Атрон Сити" по отношению к конкурентам,я спрашивала у покупателей; -"Почему вы выбрали ТЦ "Полсинаут",а не ТЦ "Атрон Сити"?"
    Потому что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить.
    И так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков.
    Недостатки:
    Неоправданно завышенная стоимость на некоторые виды товаров.
    Малая площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик.
    Преимущества:
    1.Место расположение.
    2.Шировий спектр товаров и услуг.
    3.Большой охват потребительской аудитории.
    IV
    В своем развитии ТЦ "Атрон Сити" преодолел два этапа; первый плата за вход, как только вышел на рынок и сразу завоевал доверие широкой массы потребителей.
    В данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают.
    V
    Имидж бренд
    Имидж торговой марки.
    В своем торговом знаке ТЦ "Атрон Сити" использует сине-серебристую цветовую гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем.
    Имидж продукта.
    Богатый выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность.
    Ассоциативный имидж.
    Ассоциируется с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое время и деньги.
    Имидж пользователя.
    Черты характера для потребителей торгового центра "Атрон Сити": уверенность в себе, стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе.
    Имидж пользования.
    Продукция используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса, продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты, когда необходимо быстро и недорого перекусить и тд.
    "АТРОН СИТИ" -торговый центр 21-го века
    Центр возник на месте старого Дома быта, давно утратившего свою актуальность, Почти год велись работы по реконструкции, и в результате вместо унылого серого здания взорам горожан и гостей Рязани открылся красивый современный торговый центр,
    Торговый центр "Атрон Сити" с момента открытия завоевал должное уважение у жителей Рязани.Один из самых больших по площади и, несомненно,самый современный торговый центр в городе ежедневно посещают до 14000 человек.7 этажей различных товаров и услуг самого высокого качества - есть ,где развернуться!
    Более 100 магазинов предлагают продукцию ведущих мировых брендов и лучших отечественных производителей. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:84
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:170
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:86
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:172
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

Название:Модернизация торговой инфраструктуры рынка ценных бумаг
Просмотров:150
Описание: Введение Характерная особенность развивающихся рынков – высокие риски инфраструктуры. По мнению международных экспертов, одним из условий повышения инвестиционной привлекательности украинского фондового

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru