MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Название:Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Просмотров:82
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы при

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БРАТСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГ КУРСОВАЯ РАБОТА "Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию" (на примере ЗАО "Кормчий") ВЫПОЛНИЛ В.А. Черкашина СТУДЕНТ ГРУППЫ ВЭМ-96 А.С. Чуханова ПРОВЕРИЛ Н.Н. Шилова Кандидат экономических наук г. БРАТСК - 1999 г. Введение.
    В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию. Служба маркетинга - это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой и охватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей. Эта служба относится к компетенции менеджера - предпринимателя особого типа, деятельность которого ориентирована на потребителя.
    Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так "ввести" продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
    Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
    Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов: - Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты, - Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью, - Конкретные ситуации при реализации товара, - Объем потребности рынка в тех или иных товарах, - Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.
    Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия.
    Номенклатура продукции есть принятый в планировании и учете систематизированный перечень групп продукции в натуральном виде.
    Ассортимент продукции - это количественное соотношение отдельных видов продукции по меркам, сортам, профилям, размерам, артикулам и т.д.
    Правильное определение в плане выпуска продукции ассортимента, пользующегося спросом, обеспечивает устойчивое положение предприятия на рынке.
     Раздел I. Характеристика объекта исследования. 1. Вид деятельности > торговая 2. Структура предприятия > Руководитель предприятия > Зам. руководителя предприятия > Бухгалтер > Товаровед > Кладовщик > Продавец > Водитель 3. Предполагаемые конкуренты > ЗАО "Гросс-контроль" > Фирма "АИДА" > ИП Панарин 4. Клиенты фирмы > Фирма "ФИС?С" > Фирма "Адлер" > ИП Ставицкая > ИП Князев > ИП Таратуйко > ИП Меньшиков > ИП Кротких > ИП Булдарева > ИП Шаманская > ИП Митителу > ИП Арцаблюк Таблица исходных данных: Сделки 2 Товарный ассортимент 2 Кол-во периодов исследования 4 ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ 1 2 3 4 Объем продукции 145533,3 108042,7 135089,6 318480,8 Выручка 211196 284920 212260 83070 Себестоимость 179180 24208 140025 40263 Прибыль от реализации продукции 32016 260712 72235 42807 Товарный ассортимент 145533,3 108042,7 135089,6 318480,8 Молочные 145532,3 108041,7 135088,6 303920,8 Сухие завтраки 1 1 1 14560 Сделки 211196 284920 212260 83070 Денежная 211195 174920 167360 78070 Взаимозачет 1 110000 44900 5000
    Раздел II. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:69
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:89
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:73
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:61
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:57
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru