MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза

Название:Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
Просмотров:80
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза

Выполнил студент 181 группы

Казакова Марина Александровна

_______________

подпись

Научный руководитель

к. пс. н., доцент  Г.М. Льдокова

_______________

подпись

ВКР защищена

«____» _________________ 2006 г.

Оценка _______________________

Председатель ГАК _____________

Ф.И.О.

_______________

подпись

ЕЛАБУГА 2006

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................

Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте............................................................................

1.1. Социально-психологические особенности студенческого

возраста................................................................................................

1.2. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов.......................................

1.3. Специфика учебной мотивации студента.................................

1.4. Профессиональная мотивация...................................................

Выводы.....................................................................................................

Глава 2. Исследование профессиональной мотивации………............

2.1. Цель, задачи исследования.........................................................

2.2. Описание методов исследования...............................................

2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов..................

Выводы....................................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................

ПРИЛОЖЕНИЯ

3

7

7

12

18

29

34

37

37

37

41

46

48

50


ВВЕДЕНИЕ

 

Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей.

В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таким образом, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного “Я” в системе общественных отношений. Как ценностные ориентации, так и мотивы относятся к важнейшим компонентам структуры личности, по степени сформированности которых можно судить об уровне сформированности личности.

Актуальность темы.

Проблема профессиональной мотивации в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.

Изучение структуры профессионально-ориентированной мотивации студентов педагогических факультетов вузов России, знание мотивов, побуждающих к работе в сфере образования, позволит психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру.

Студенческий возраст представляет особый период жизни человека. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаємозв’язок життєвого самовизначення і професійного вибору у студентів коледжу і учнів СЗШ
Просмотров:107
Описание: Вступ Суспільна криза на фоні економічного, політичного та морального підґрунтя, негативно позначається на образі світу молодої людини, її ціннісних орієнтирах, «Я-концепції», образі «самості», які тільки-но

Название:Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
Просмотров:81
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Предметная комиссия по экологииВЛИЯНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ НА ФОРМИРОВАНИ

Название:Роль личностной агрессии в мотивации достижения успеха
Просмотров:95
Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретическая часть I.I Мотивация достижения успеха I.II Агрессивное поведение I.III Теоретическое обоснование исследования Глава II. Эмпирическая часть II.I Проведение исследо

Название:Исследование личности студента педагогического колледжа
Просмотров:156
Описание: Контрольная работа Исследование личности студента педагогического колледжа Бийск 2010г. Содержание детство переориентация общение юношеский возраст

Название:Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению
Просмотров:69
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Кафедра социологии Основы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru