MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка такси г. Хабаровска

Название:Исследование рынка такси г. Хабаровска
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(125 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методология исследования рынка услуг такси 2. Исследование рынка таксомоторных услуг 3. Прогноз развития рынка услуг такси г. Хабаровска Заключение Список использованных ист

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Методология исследования рынка услуг такси

2. Исследование рынка таксомоторных услуг

3. Прогноз развития рынка услуг такси г. Хабаровска

Заключение

Список использованных источников


 

Введение

 

Сегодня в Хабаровске зарегистрировано свыше 20 компаний-автоперевозчиков, предоставляющих услуги такси. В борьбе за пассажира водители забывают о цивилизованных методах ведения бизнеса, а городские власти должным образом не контролируют этот рынок.

Целью данной курсовой работы является исследование рынка услуг такси.

Объект исследования – факторы выбора потребителями фирм-перевозчиков.

Предмет исследования – услуги по частной перевозке в г. Хабаровске.

Цель работы обуславливает необходимость решения следующих задач:

- определение числа таксомоторных фирм, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей

- выявление предпочтений потребителей в услугах перевозки

- определение факторов, влияющих на формирование спроса

- выявление групп населения, предпочитающих определенные таксомоторные компании;

- вывод о влиянии принадлежности потребителя к социальной, возрастной группе в выборе таксомоторной фирмы.


1. Методология исследования рынка услуг такси

Рынок услуг такси – это тема, которая очень слабо изучена и освещена. Поэтому данные вторичной информации практически отсутствуют. В качестве установленной и проверенной информации в рамках настоящего исследования используются данные по:

- стоимости перевозки;

- наличию специализированного навигационного оборудования.

Последующая информация является результатом проведения опроса.

Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов.

Таким образом, источником первичной информации являются:

- анкетирование (личное);

- отзывы потребителей (портал «Мой город.ру», форум «Хабаровск – общение – услуги такси»)

Определив источники получения информации, на следующем этапе подготовки к исследованию, необходимо разработать форму, в которую будут заноситься результаты наблюдений и анкету, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям проекта.

Учитывая специфику рынка услуг такси, а также большое число факторов, оказывающих влияние на формирование потребительского спроса, а именно:

- цена

- точность

- безопасность

- комфорт

- наличие скидок

- наличие дополнительных услуг

- культура обслуживания

целесообразным видится оформление результата исследования в виде графиков, диаграмм потребительских предпочтений, составление «портрета» клиента по фирмам.

Таким образом, основой определения потребительских предпочтения является психографическая сегментация. В психографическая сегментации критерии – индикаторы внутренних сил, мотивирующие действия покупателей. Они гораздо точнее характеризуют возможную реакцию покупателей на тот или иной товар, но их сложнее измерить по сравнению с другими критериями сегментирования, их зачастую используют для лучшего понимания потребителей, просегментированных с помощью других критериев. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Исследование бактерий по почвенному профилю дерновой альфегумусовой глеевой почвы
Просмотров:166
Описание: Оглавление Введение 1 Материалы и методы эмпирического исследования 1.1 Объект исследования и подготовка образцов почв к микробиологическому исследованию 1.2 Определение общей численности бактерий в поч

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:126
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:124
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:122
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru