MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Исследование спроса на турпродукт

Название:Исследование спроса на турпродукт
Просмотров:71
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Маркетинг в туристическом бизнесе на тему Исследование спроса на туристический продуктстудентки 3 курса Марочкиной Е.С.  Донецк – 2009 РЕФЕРАТ   Курсовая работа

Часть полного текста документа:


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

Маркетинг в туристическом бизнесе

на тему

Исследование спроса на туристический продукт


студентки 3 курса

Марочкиной Е.С.

 


Донецк – 2009


РЕФЕРАТ

 

Курсовая работа: 51 с., 4 рис., 16 табл., 26 литературных источника.

Объект исследования – туристическая деятельность компании « TEZ TOUR».

Предмет исследования – спрос на туристический продукт.

Цель исследования – проанализировать динамику и факторы, влияющие на величину спроса на туристические услуги в условиях современности в Украине.

Методы исследования – логического и экономического анализа, описания и сравнения.

Охарактеризованы маркетинговые методы анализа спроса на рынке потребительских услуг. Проанализированы тенденции изменения величины спроса и динамика спроса на услуги туристических фирм в условиях современной ситуации в Украине.

ТУРИЗМ, УСЛУГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАТРАТЫ, ЦЕНА.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Сущность и механизм изучения спроса на рынке потребительских услуг

1.1 Изучение потребительского рынка услуг. Факторы поведения покупателя на потребительском рынке услуг

1.2 Особенности маркетинговых программ изучения потребительского спроса на рынке услуг

2. Анализ спроса на рынке туристических услуг в Украине

2.2 Анализ основных факторов, влияющих на величину спроса на туристические услуги в Украине

2.2 Основные действия компании «TEZ TOUR» по стимулированию спроса на туристические услуги

2.3 Особенности государственного регулирования деятельности туристических фирм

2.4 Совместная деятельность туристических фирм и страховых компаний по стимулированию спроса на туристические услуги

3. Основные риски, связанные с формированием спроса на услуги туристических фирм в условиях финансового кризиса в Украине

4. Этапы разработки процесса медиапланирования компанией «TEZ TOUR» с целью стимулирования спроса у потенциальных клиентов

Заключения

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

 

Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25% и, но прогнозам экспертов, к 2009г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.

Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот.

Существуют различные определения понятия «услуга». Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой; неосязаемые действия, не приводящие к владению чем-либо. Ее предоставление может или не может быть связно с материальным продуктом.

Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами:

1    природой продукции;

2    сложностью стандартизации и контроля качества;

3    отсутствием склада продукции;

4    важностью временного фактора;

5    структурой каналов распределения.

Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.

По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:145
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:127
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:83
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:162
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:144
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru