ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Восприятие потребителями основных характеристик нового товара
1.1 Особенности восприятия потребителями товара-новинки
1.2 Методы исследования восприятия потребителями нового товара
Глава 2. Исследование восприятия нового товара потребителями на ОАО «Барановичский молочный комбинат»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Политика ОАО “Барановичский молочный комбинат” в отношении новых товаров
Глава 3. Совершенствование исследования восприятия нового товара потребителями на ОАО «Барановичский молочный комбинат»
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью любого производственного предприятия является получение прибыли. Для того чтобы увеличить размер получаемой прибыли, необходимо наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей. В связи с этим возникает необходимость расширения ассортимента выпускаемых товаров. Поэтому любое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью вывода на рынок новых видов продукции. При условии выведении удачной новинки будет получена дополнительная прибыль, кроме того более высокий уровень удовлетворения потребностей потребителей приведёт к созданию хорошего имиджа предприятия в их глазах, повысив тем самым доверие к продукции и спрос на неё.
При неприятии нового товара потребителями возникновение убытков неизбежно и лишь своевременное определение того, как товар воспринимается потребителями можно их избежать, устранив недостатки товара либо сняв его с производства. Изучение восприятие нового товара потребителями является очень важной составляющей в прогнозировании спроса, что позволяет предприятию не работать вслепую, а точно просчитывать каждый шаг, а также создаёт возможность рационального управления ассортиментом.
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ОАО “Барановичский молочный комбинат” возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.
Объектом исследования в курсовой работе является ОАО “Барановичский молочный комбинат”. Предметом исследования является восприятие нового товара потребителями.
ГЛАВА 1. ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОГО ТОВАРА
1.1 Особенности восприятия потребителями товара-новинки
Восприятие потребителем товара-новинки имеет свои особенности. Процесс восприятия товара-новинки состоит из следующих главных составляющих[1, с. 503]:
· Осведомлённость. Потребитель узнаёт о новинке, но не имеет о ней достаточной информации.
· Интерес. Потребитель стимулирован на поиски информации о новинке.
· Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать новинку.
· Проба. Потребитель пробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о её ценности.
· Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объёме пользоваться новинкой.
Предлагающий новинку должен думать о том, как вести людей от этапа к этапу. ............