MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Исследования отелей сети Марриотт

Название:Исследования отелей сети Марриотт
Просмотров:126
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Введение Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата. Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.

Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру».

Эффективно решать эти задачи помогает такой маркетинговый инструмент, как фирменный стиль. Что это такое и как это работает?

Фирменный стиль предполагает использование единых принципов оформления и цветового решения для интерьеров, аксессуаров, всех форм рекламы и продвижения, деловой документации. Основным ядром уникальной концепции и стиля являются логотип, фирменные цвета, шрифты, стилистика. Созданный фирменный стиль находит свое отражение буквально во всем: во внешнем и внутреннем дизайне здания, в аксессуарах, оснащении (мебель, текстиль, элементы декора) и, конечно, всех видах рекламы.

Например, что есть стиль «хай-тек» для гостиницы? Оформление интерьеров предполагает четкие и простые геометрические формы. Важную роль играет цветовое решение. Как известно, цвет влияет на эмоции человека на психическом и психологическом уровнях — используются «чистые» цвета: черный, белый и серый в основе, красный, синий, зеленый и желтый как дополнение, отказ от декоративных элементов в логотипе и написании названия. Дизайн полиграфии, сайта должен быть «ровным и гладким», с применением тех же цветов, что и в интерьере. Во всем должна прослеживаться игра пространства и света, а не орнамента и цвета, как в классическом стиле.

Ошибка в фирменном стиле и оформлении отеля могут стоить дорого. Нужно понимать те задачи, которые он решает и на кого рассчитан.

Многочисленные исследования подтверждают — мотив заботы и комфорта является основным при выборе средства размещения. Что это значит и как с этим связан фирменный стиль?

Каждому гостю, находящемуся на отдыхе или в командировке в другом городе, важно максимальное чувство комфорта именно с точки зрения заботы о нем. На короткий отрезок времени номер в отеле становится для гостя домом, а дом это тыл, опора. И, находясь в незнакомой среде, человек ищет поддержки и заботы. Ему нужно, чтобы о нем позаботились, помогли ему работать, отдыхать вдали от дома. И как раз при выборе отеля мы стараемся найти для себя доказательство того, что о нас смогут позаботиться и пребывание в гостинице не станет для нас проблемой.

Поэтому задача отельера в процессе продажи трансформируется в следующую: нужно создать ощущение будущей заботы. Гость должен заранее понимать, что забота эта не случайна и является важной функцией отеля. (4) Но как создать это ощущение еще до того, как человек сделал бронь, и, конечно, как поддержать это ощущение, когда он уже приехал?

Попробуем расшифровать чувство заботы и комфорта. Для гостей это означает — основательность, продуманность, серьезность подхода, предсказуемость. Как показывают исследования, гости ищут для себя доказательства существования этих качеств в том, что они видят — в буклете, на сайте, в рекламном объявлении, фирменной документации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
Просмотров:76
Описание: Введение Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал. И все же, это не все ф

Название:Кровать в интерьере спальни
Просмотров:136
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ КРОВАТИ 1.1 Историческое и культурное значение спального ложа 1.2 Древнерусские «сонные поверья» и обычаи 1.3 Образ кровати в мировой литературе ГЛАВА II. ФУКЦИ

Название:Типы внутрифирменного планирования
Просмотров:70
Описание: СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ   Отделение – заочное Факультет – экономический Специальность – финансы и кредит   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   По дисциплине «Планирование на предп

Название:Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса
Просмотров:78
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2.1 Введение 2.2 Основная часть 2.3 Вывод 2.4 Приложения 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нами было п

Название:Направление Фэн-шуй и его использовании в интерьере и экстерьере ресторана
Просмотров:107
Описание: Министерство спорта и туризма Учреждение образования Белорусский университет физической культуры Контрольная работа По дисциплине: Гостиничное оборудование и ресторанный бизнес На те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru