MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании "Росинтер Ресторантс Холдинг")

Название:Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании "Росинтер Ресторантс Холдинг")
Просмотров:91
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(143 KB)
Описание: КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА Факультет «Управление» Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Ис

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА

Факультет «Управление»

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

на тему «Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)»

 

Выполнила: студентка 3 курса, гр. 318

Лупинина М. С.

Проверила: к.э.н., доцент

Дюсембекова Ж.М.


Алматы, 2010

 


 

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг

1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг

1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг

2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»

2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»

2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг»

3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы

3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы

3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

 

Актуальность. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов казахстанской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.

Сегодня не только в Алматы, но даже в небольших и даже совсем малых казахстанских городах можно частенько встретить магазины, кафе, аптеки известных брендов. А акимы с удовлетворением отмечают, дескать, вот как наш город развивается, уже и сетевой бизнес к нам пришел. А горожане, многие из которых и слова-то такого не знают – франчайзинг – с удовольствием пользуются услугами заведений известных марок.

Многие предприимчивые люди на местах и хотели бы стать владельцами собственного бизнеса, но большинству это просто не по силам. Начать свое дело, «раскрутиться» - задача непростая по нынешним временам. Вот почему таким привлекательным и становится франчайзинг – способ развития бизнеса, который позволяет с минимальным, в общем-то, риском успешно заниматься предпринимательской деятельностью, добиваться финансовой состоятельности.

Предмет исследования - специфика франчайзинга в сфере услуг.

Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.

Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:

–          изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;

–          проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;

–          дать общую характеристику «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио, проанализировать его основные экономические показатели;

–          провести маркетинговые исследования ресторана IL–Патио и изложить его результаты;

–          разработать предложения по улучшению качества услуг, предоставляемых в Алматы.

Объект исследования – франчайзинговая компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио.

Научная новизна курсовой работы заключается в следующем:

–          предложена авторская трактовка понятия франчайзинг;

–          выявлены особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг;

–          разработана методика проведения исследований степени удовлетворенности посетителей ресторана;

–          разработаны рекомендации по совершенствованию качества услуг, предоставляемых в городе Алматы;

–          построена карта позиционирования.

Метод исследования: анализ вторичной информации, анкетный опрос.

Практическая значимость курсовой работы, состоит в выработке практических рекомендаций по улучшению работы франчайзинговой компании в городе Алматы, что позволит повысить эффективность её маркетинговой деятельности.


1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Просмотров:89
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Эволюция ресторанного дела в России
Просмотров:72
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Основная часть 1. Внешний вид ресторана 1.1 Расположение 1.2 Наружный фасад 1.3 Наружное освещение 1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе 1.5 Планировка доступа 2. Ви

Название:Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства
Просмотров:153
Описание: Зміст 1. Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства 2. Санітарно-гігієнічні вимоги до навколишнього та внутрішнього середовищ закладів готельно-ресторанного

Название:SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Просмотров:91
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т» 2009 г. Оглавление Введение 1.  Анализ внутренней среды предприятия 2.  Анализ внешней с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru