MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> История рекламы Calvin Klein

Название:История рекламы Calvin Klein
Просмотров:197
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:История рекламы всемирно известного модного дома.

Часть полного текста документа:

История рекламы Calvin Klein
    Наталья Агапова История рекламы всемирно известного модного дома
    Начавший свою историю в 1968 году, модный дом Calvin Klein сейчас один из самых известных и уважаемых в индустрии моды. Компанию основали давние друзья - Кельвин Кляйн (проявивший свой дизайнерский талант) и Барри Шварц (отвечающий за вопросы построения и ведения бизнеса).
    Брэнд довольно быстро получил признание и на протяжении всей своей жизни постоянно развивался, осваивая новые направления и следуя последним тенденциям. У всех линеек дома Calvin Klein (Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, ювелирные украшения и часы, детская одежда) - разные целевые аудитории. Для каждой из них разрабатывается особый рекламный подход, который наилучшим образом влияет на общее восприятие марки.
    Очень ярко изначально было преподнесено появление направления Calvin Klein Jeans - в рекламной кампании с Брук Шилдс в дизайнерских джинсах и со слоганом "Между мной и моими Кельвинами ничего нет". Такая скандальная реклама не была последней. К участию в съемках привлекли известного актера Марка Уолберга. Получилолось удачно, так как Уолбергу удалось передать особый бунтарский дух модного дома. Участие популярных личностей в рекламе всегда положительно воздействует на имидж брэнда, привлекает внимание и внушает к нему доверие.
    Далее последовала цветная рекламная кампания (что в принципе редкость для классически черно-белых принтов Calvin Klein) с моделями, обладающими специфической внешностью. Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА. Их скандальность лишь подогревала интерес к марке.
    В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья - Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.
    Парфюмерные новинки Calvin Klein рекламируются с размахом и моментально становятся популярными. Так, например, было с уже культовым ароматом "Obsession" и рекламной кампанией с участием Кейт Мосс.
    
    
    Став моделью дома, Кейт Мосс принесла ему еще большую известность, ведь и у нее у самой немало поклонников. Будучи скандально известной личностью, он спровоцировала бурное обсуждение её участия в кампании. Аромат под названием Obsession (в переводе - "одержимость") рекламировался очень смело, привлекательные принты запомнились многим, став культовыми. Далее была сделана работа с откровенной групповой фотографией обнаженных людей. Она также полностью отражала концепцию кампании и была выполнена в духе Calvin Klein.
    
    Аромат Escape ("избавление", "бегство") позиционировался как запах, вдыхая который вы отвлекаетесь от повседневной реальности, полностью растворяясь в ощущениях, который несёт настоящий момент. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Основные функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства
Просмотров:66
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1  Принципы построения организационной структуры управления гостиницей 2  Основные функции руководителей высшего звена управления Заключение Список используемой литературы

Название:Пароконвектомат и его применение в области пищевой индустрии
Просмотров:78
Описание: Оглавление Задание по курсовому проектированию Введение 1. Классификация и характеристика основных процессов пищевой технологии 1.1 Технофизические методы обработки продовольственного сырья и пищевой

Название:Качественный анализ неизвестного вещества
Просмотров:175
Описание: мИнИстерство оБРАЗОВАНИЯ И науки украИнЫ харЬкОвский нацИональнЫй унИверситет имени В.Н. Каразина Кафедра химической метрологии КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ НЕИЗВ

Название:Реклама и её значение в киноиндустрии
Просмотров:76
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 1.1 Значение маркетинговых технологий для киноиндустрии 1.2 Этапы рекламной кампании кинопродукта Глава 2. Рекламные приёмы и технологии продви

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:84
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru