MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века

Название:История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
Просмотров:54
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание:          Омский государственный педагогический университет Курсовая работа по педагогике (истории образования): «История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

         Омский государственный педагогический университет Курсовая работа по педагогике (истории образования): «История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века» Выполнила: студентка 3 курса химико-биологического факультета  з/о группа32                                               Азаматова Зульфия Равилевна Проверила:                                 Калинина Светлана Васильевна                                                                                   ОМСК 2005
                                 Содержание Введение…………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Общее описание истории женского образования в России с древнейших времен до начала XX века………….……………………………….. 4 § 1. Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя…………... 4 § 2. Воспитание и обучение в Киевском государстве………………………..….. 5

§ 3. Просвещение в XVI – XVII вв.……………………………………..…..

6 § 4. Воспитание и образование при Петре I………………………….….. 7 § 5. Женское воспитание и образование при Екатерине II…………………….... 8 § 6. Образование женщин в XIX веке…………………………………………..… 8 § 7. Женское образование в России в конце XIX начале XX вв………………… 14 Глава 2. Характеристика некоторых учебных заведений для девушек…….…... 16 § 1. Воспитательное общество благородных девиц (Смольный институт)………………………………………………………...…….. 16 § 2. Мариинское женское училище……………………………………...………... 27 § 3. Петербургский воспитательный дом ………………………………...……… 29 Глава 3. Понятие роли женщины в обществе. Трансформация задач воспитания соответственно этой роли..................................................................... 31 Заключение…………………………………………………………………………. 32 Приложение………………………………………………………………………… 33 Литература………………………………………………………………………….. 35
ВВЕДЕНИЕ

Педагогика и ее история как отрасли научного знания о человеке начали формироваться только в XIX веке в общем, контексте развития науки. Уже с самого начала стало принятым расширенное понимание предмета педагогики: не только рассмотрение воззрений на сущность, задачи, содержание и методы воспитания («философия воспитания»), но и самой практики воспитания, образования и обучения. С этим в значительной степени связаны  и различные трактовки фундаментальных понятий педагогики – «воспитание» и «образование».

В конце XIX – начале XX века в России историки педагогики, ранее ограничивавшиеся в основном описанием прошлого, начали предпринимать попытки объяснения причин изменений в развитии взглядов на воспитание и его практику. Это было связано как с развитием собственно педагогики, так и с обострением социальных конфликтов в обществе. Но основные функции истории педагогики остаются неизменными: это осмысление причин возникновения воспитания как социального явления и закономерностей его развития; раскрытие разносторонних связей цели, конкретных задач организации и содержания воспитания и образования с особенностями отдельных исторических периодов.

История педагогики тесно связана с историей многих других наук о человеке, особенно таких, как философия, психология, физиология. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru