MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО "Мечта"

Название:Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО "Мечта"
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Курсовая работа   Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта» Содержание   Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Потребительские свойства данной груп

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Курсовая работа

 

Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта»


Содержание

 

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Потребительские свойства данной группы товаров

1.2 Классификация ассортимента данной группы товаров и характеристика ассортимента

1.3 Оценка качества, характеристика дефектов

1.4 Сертификация данной группы товаров

1.5 Упаковка, маркировка, хранение

2. Практическая часть

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ ассортимента данной группы товаров на конкретном предприятии (широта, полнота, новизна, устойчивость)

2.3 Показатели качества и проверка качества конкретной партии товара

2.4 Расчет конкурентоспособности конкретной марки (группы товаров)

2.5 Маркетинговые исследования спроса данной группы товаров (на основе потребительских предпочтений)

Выводы

Список используемой литературы


Введение

 

Основное назначение пищевых продуктов заключается в том, что они удовлетворяют потребности человека в энергетических и строительных материалах.

Многие вкусовые товары (пиво, вино, соки) обладают определенной калорийностью, другие же (пряности, поваренная соль, минеральные воды) энергетических веществ содержат ничтожно мало или вообще отсутствуют.

Главное свойство всех вкусовых товаров состоит в том, что они способны улучшить вкус и аромат пищи, воздействовать на центральную нервную систему человека. Характер действия разных вкусовых товаров неодинаков и зависит от веществ, входящих в их состав.

Вкусовые товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, убивают микробы, оказывают тонизирующее действие на организм.

В их состав входят ароматические вещества, алкалоиды, гликозиды и другие органические вещества. Многие вкусовые товары содержат биологически активные вещества. Так. Соки, сиропы, экстракты богаты органическими кислотами, витаминами, легкоусвояемыми углеводами, минеральными солями. Большинство из них используют в медицине (укроп, анис, острый перец и др.). в торговой сети вкусовые товары делят на группы: чай, кофе, чайные и кофейные напитки; пряности и приправы; табачные изделия; слабоалкогольные напитки; алкогольные напитки; безалкогольные напитки.

Целью данной работы является изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теорию ассортимента и качества чая и кофе, а также факторы, влияющие на сохранность продукции;

- проанализировать ассортимент продукции магазина ООО «Мечта», изучить его полноту и широту;

- провести эксперимент по некоторым видам чая и кофе, сделать определенные выводы и предложить свои рекомендации по улучшению качества продаваемой продукции.

Объектом для исследования является универсальный магазин ООО «Мечта», реализующий в городе Бийске различные виды и группы товаров, в том числе и чайную и кофейную продукцию.

В ходе выполнения работы использовались методические указания, литературные источники отечественных и зарубежных авторов, а также материалы Интернет-ресурсов.


1. Теоретическая часть

 

1.1 Потребительские свойства данной группы товаров

 

Чай - один из самых древних напитков, употребляемых человеком. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:138
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:158
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:142
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:70
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:89
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru