MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Качество проведения аудиторской проверки

Название:Качество проведения аудиторской проверки
Просмотров:88
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Ситуация 1 Фирма "Аудит" проводит проверки организации на протяжении длительного времени и назначает ответственным аудитором этой организации на протяжении пяти лет Леонова С.А. Каждый год при этом, он и

Часть полного текста документа:

Ситуация 1

Фирма "Аудит" проводит проверки организации на протяжении длительного времени и назначает ответственным аудитором этой организации на протяжении пяти лет Леонова С.А. Каждый год при этом, он имел разных ассистентов. Имеет ли место конфликт интересов? Если да, то как его преодолеть?

В данной ситуации безусловно имеет место конфликт интересов, так как Леонов С.А. на протяжении пяти лет проверял одну и туже фирму, следовательно можно сделать вывод, что по истечении такого длительного периода он не может беспристрастно, независимо и объективно проводить проверку предприятия, а следовательно нарушаются основные принципы аудита:

— независимость, т.е. аудитор должен быть свободен от давления, контроля, как со стороны проверяемого субъекта, так и со стороны любых третьих лиц:

— объективность – аудитор должен быть беспристрастным при рассмотрении любых профессиональных вопросов и формировании суждений, выводов и заключений.

Для преодоления конфликта интересов нужно сменить аудитора.

Ситуация 2

Ваша аудиторская фирма подготовила для клиента финансовую отчетность за прошедший год. Через три недели клиент позвонил вам и заявил, что в одном из документов была допущена ошибка. Какая мера контроля за качеством должна была бы предотвратить ошибку?

В данной ситуации предотвратить ошибку мог бы последующий контроль качества аудита, который состоит в проверке результатов работы, выполненной как всей бригадой в целом, так и каждым исполнителем. Отчеты или выводы по проверке перед окончательным представлением должны быть проверены руководителем группы, который несет полную ответственность за выполнение аудита. Такая проверка гарантирует, что все оценки и выводы обоснованы и подкрепляются надежными сведениями и фактами, все существенные недостатки и ошибки найдены, оформлены и по ним приняты решения.

Ситуация 3

Исходные данные.

Фирма К занимается оптовыми поставками одежды для магазинов. В 2007 г. на совете директоров было принято решение о приобретении фирмы М, которая также занималась оптовыми поставками одежды, но эксклюзивного типа. Основанием для решения Совета директоров послужили опубликованный баланс фирмы М, отчет о прибылях и убытках за 2006 г. и безусловно-положительное аудиторское заключение.

Баланс фирмы М, тыс. руб.

На 1.01.2006 Внеоборотные средства: Основные средства и нематериальные активы 350 Долгосрочные финансовые вложения Всего внеоборотных активов 350 Оборотные средства: Запасы 295 Дебиторы и краткосрочные финансовые вложения 35 Денежные средства в кассе и банке 22. Всего оборотных активов 352 Баланс 702 Собственный капитал: Уставный капитал 380 Резервный капитал Нераспределенная прибыль (всего) 181 Всего капитал и резервы 561 Кредиторы: Долгосрочные заемные средства Краткосрочная кредиторская задолженность 141 Всего кредиторы 141 Баланс 702

 

Отчет о прибылях и убытках (выдержка), тыс. руб.

Показатель Сумма

Выручка от реализации

Себестоимость реализации

Прибыль от реализации

Прочие внереализационные расходы

Нераспределенная прибыль отчетного периода

1000

700

300

220

80

После приобретения фирмы М была проведена детальная проверка отчетности, результатом которой явились следующие данные.

Баланс фирмы М, тыс. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Целевая аудитория Интернет-маркетинга
Просмотров:126
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга" 1. Данные о размере аудитории Интернета Размер и состав аудитории Интерне

Название:Аудит и аудиторская деятельность
Просмотров:105
Описание: Введение Тема моей курсовой работы выбрана неслучайно. Жизнь современного человека неразрывно связана с различными предприятиями и организациями. Они производят, закупают, продают, оказывают тому самому со

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Основы аудиторской деятельности
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКонтрольная работа № 1 по

Название:Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Кодекс этики аудиторов РФ: содержание, основные положения и принципы
Просмотров:65
Описание: Контрольная работа по дисциплине ОСНОВЫ АУДИТА тема: Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Кодекс этики аудиторов РФ. Содержание, основные положения и принципы2009 Содержание Вве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru