MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Как работал художник XVI-XVII веков

Название:Как работал художник XVI-XVII веков
Просмотров:222
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Выставки современной живописи последних лет свидетельствуют об интересе художников, особенно молодых, к технике живописи старых мастеров. Все чаще можно видеть картины, написанные под впечатлением полотен XVI — XVII веков.

Часть полного текста документа:

Как работал художник XVI-XVII веков.
    Выставки современной живописи последних лет свидетельствуют об интересе художников, особенно молодых, к технике живописи старых мастеров. Все чаще можно видеть картины, написанные под впечатлением полотен XVI - XVII веков, нередко появляются натюрморты, авторы которых стремятся творчески переосмыслить достижения голландских мастеров этого жанра.
    Причин тому несколько. Одна из них - осознание богатства тех возможностей, которые дает полное владение ремеслом.
    Давайте совершим небольшую экскурсию в историю ремесла художников XVI-XVII веков Северной Европы. Такой выбор сделан не случайно: голландские и фламандские художники славились высокими техническими требованиями к своим произведениям. Кроме того, именно Северная Европа считается родиной масляной живописи.
    О методах и технических приемах старых мастеров написано много трудов. Однако основной недостаток их в том, что они скупо говорят о техническом оснащении художников, об условиях их работы и материалах, которыми они пользовались.
    Восполнить этот пробел, наглядно проследить эволюцию художественной мастерской на протяжении XVI-XVII веков позволяет тщательное изучение произведений художников, где они изобразили самих себя или коллег за работой.
    По социальному положению художник Северной Европы XVI-XVII веков был ремесленник. Отсюда условия его деятельности и методы обучения профессии. Как и большинство ремесленников, художники того времени объединялись в цехи или гильдии. Их творческая жизнь целиком подчинялась цеховым уставам и правилам. Количество материала, учеников, условия договора с заказчиком - все определялось цеховыми нормами. Средневековое сознание не выделяло художников из среды других ремесленников. Поэтому их отношение к условиям своего труда было весьма скромным и непритязательным.
    Судя по изображениям, мастерские северных художников XVI века представляли собой обычные жилые комнаты Ни световых фонарей в потолках, ни больших стеклянных окон, как это принято в последние два века, у них не было. Художник устанавливал мольберт у окна в той же комнате, где жил вместе с семьей, а часто и с учениками.
    В XVII веке наиболее самостоятельные живописцы начинают работать в отдельных, специально предназначенных для этих целей комнатах, которые одновременно становятся своеобразными салонами. Такая мастерская несет двойную нагрузку. С одной стороны - это место работы художника, где располагаются необходимые инструменты, картины, законченные и ждущие своего завершения, эскизы, этюды. С другой - мастерская начинает играть роль своеобразной рекламы для заказчика. Богатое убранство ателье говорит о процветании художника, о его популярности. Поэтому в мастерской появляются резная мебель, пышные драпировки, дорогая посуда, коллекции оружия.
    С ростом самосознания художника, утверждением его как творческой личности, он начинает постепенно выделяться из ремесленной среды. В отличие от средневековых предшественников наиболее выдающиеся мастера XVII века стремились подчеркнуть оригинальность своего мышления и таланта, всесторонность развития и образования. Поэтому мастерская наполняется музыкальными инструментами, книгами, научными приборами, глобусами, географическими картами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Романтизм в живописи и литературе русских художников и поэтов первой половины XIX века
Просмотров:164
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей им. В.Г. Сизова Экзаменационная работа (реферат) за курс основной школы. Романтизм в живописи и литературе русских художников и

Название:Стилистический анализ критического этюда В.В. Вересаева "Художник жизни"
Просмотров:167
Описание: Содержание Введение 1. Лексический анализ критического этюда В.В. Вересаева «Художник жизни» 2. Морфологический анализ критического этюда В.В. Вересаева «Художник жизни» 3. Синтаксический анализ критиче

Название:Образ Наполеона в картинах французских художников
Просмотров:96
Описание: Содержание   Введение 1.  Наполеон Бонапарт 2.  Жак Луи Давид 3.  Жан Огюст Доминик Энгр 4.  Жан Антуан Гро 5.  Франсуа Жерар 6.  Поль Деларош и закат карьеры Наполеона Заключение С

Название:Н.С. Лесков: "Тупейный художник"
Просмотров:68
Описание: Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Российской федерации Ивановский Государственный Университет Исторический факультет Кафедра истории и культу

Название:Ознайомлення з творами українських художників на уроках образотворчого мистецтва в початковій школі
Просмотров:105
Описание: Дипломна робота:   "ОЗНАЙОМЛЕННЯ З ТВОРАМИ УКРАЇНСЬКИХ ХУДОЖНИКІВ НА УРОКАХ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА В ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ" Зміст   Вступ 1. Аналіз, на основі прог

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru